Устарело|Скрыть

Магия и телепортация
[Официально зарегистрированная в ГиМ'е]

Предисловие:
Магия в последнее время приносит массу хлопот. Если раньше, пару тысячелетий назад, мы чувствовали себя едва ли не богами и были способны действительно двигать и сокрушать горы, то сейчас… все резко изменилось.
Управлять Силой стало сложнее, да и не каждому дано, как говориться. И дабы наколдовать что-нибудь дельное - нужно быть, в первую очередь, достаточно сильным, чтобы почерпнуть ту самую ману изнутри себя и, скажем, призвать росток обыкновеннейшей виноградной лозы. Если раньше мы черпали силу отовсюду извне – от стихий, от самой жизни, то теперь вынуждены использовать то, что называют Даром.

Практически все школы, которые могут быть в мире Мифика,
изложены в данном документе.  Достоверность  информации
утверждена архимагом гильдии «Арсэс»
крепости Д’эль эри Нор
Теренсом О’Ньярва.

Магия —  действие, направленное на достижение определенной цели путём изменения и управления внутренней и внешней энергией.
Школы:
1) Школа Разрушения или Стихийная Школа, направления:
     a) Магия огня;
     b) Магия воды;
     c) Магия воздуха;
     d) Магия земли;
2) Школа Изменения, направления:
     a) Магия исцеления;
     b) Магия преобразования неживых объектов;
     c) Анимагия\оборотничество;
     d) Магия иллюзий;
     e) Магия возврата (возврат утраченного, работа с живыми и неживыми объектами, за исключением «немертвых»);
3) Алхимия;
4) Призыв, направления:
     a) Живых объектов;
     b) Неживых объектов.
5) Школа Разума, направления:
     a) Управление и подчинение воли;
     b) Телекинез;
     c) Телепатия;
     d) Ясновидение;
     e) Предсказание;
6) Школа негативной энергетики потустороннего (сокр. ШНЭП), направления:
     a) Взаимодействие с темной энергией;
     b) Использование темной энергии;
     c) Управление мертвыми, их создание и подчинение.
     d) Спиритизм;
7) Бытовая магия (магия взаимодействия с созданными для использования в быту артефактами)


Так же магия делиться на три типа:

1. Вербальная;
2. Ритуальная;
3. Нейтральная.
Под первым типом подразумевают любое использование маг. энергии, посредством произношения определенных слов.  Занимает все это действие обычно секунды две-три – если простейшее, от пяти -  среднее, десять-двадцать – сложное.
Вербальная магия – наиболее распространенная. После нее, в порядке убывания, идет нейтральная, а затем уже и ритуальная типы  магии.

Под вторым типом понимают определенный порядок действий, нередко затрагивающий алхимию и магию призыва. Посредством ритуалов можно как призвать дождь, так и наслать засуху, естественно, зависит от того, сколько жертв вы готовы принести, кому вы их преподнесете и захочет ли их получатель собственно взять.

Нейтральная магия
– магия способностей, не требующих ни определенных действий, ни произношения и свершающихся «на автомате». Примером могут послужить телепатия, телекинез и т.д. (Список примеров способностей)

Школа Разрушения или Стихийная школа.

Включает в себя управление стихиями (огонь, вода, воздух, земля) и их составляющими (земля - песок, камень, металл; воздух - ветер, вакуум; вода и огонь - не имеют).
Маги этой школы представляются обычно, как Стихийные, после чего следует добавить какого направления (точнее, стихии. К примеру: Стихийный маг, огонь. Или Стихийный маг, ветер. Как-то так, в общем.)
В основном магия Разрушения используется в охранительных организациях или организациях с боевой направленностью. Те же боевые маги на стенах города, в патрулях или маги-ловчие, призванные идти по следу преступника с целью его поимки.
Так же маги данной школы могут  как бы то ни было влиять на те вещи, что принадлежат той стихии, которую маг изучает.
К примеру, маг земли может ускорять рост растений или заговаривать почву, "освежая" ее.
Маг воды может найти воду где бы то ни было, а маг ветра, при должном умении может призвать небольшой ураганный ветерок.

Школа Изменения.

Одна из наиболее интересных школ, включающая в себя основы изменения материи:
к примеру, Магия Исцеления ни что иное, как ускорение процессов заживления, контроль молекул и клеток организма, их очищение от чужеродных элементов, способствующие дальнейшему заживлению и росту. Естественно, на эти процессы Маг тратит неимоверное количество своих сил и нервов, но оно того стоит. Особенно, если развивать.... (Обычно, те, чьим профилем является магия Исцеления являются так же травниками, аптекарями, жрецами, монахами и лекарями).
Магия преобразования неживых предметов - уникальная в своем роде. Ведь это управление теми же молекулами и прочими составляющими, их полный контроль.. Да... те, кто применяет данный тип магии должен иметь потрясающую концентрацию и знание всевозможных веществ и их промежуточных состояний (Химики, физики, одним словом), чтобы уметь "перекидывать", скажем, бумажный листок в листок железный.
К слову сказать, так же маг должен рассчитывать на то, что вес и масса преобразуемого предмета не исчезает, а остается прежней. Как в той загадке про то, что легче: килограмм пуха или килограмм железа...
Анимагия - перестраивание своего тела в тело животного. Знаете, этот тип так же величают "преобразование живого в живое", уточняя лишь то, что обращено это может быть лишь на себя и ни на что иное. В частности, анимаг может иметь несколько видов разнообразных представителей Звериного Царства, но это не относится к новичкам-любителям.
А вот оборотничество - с кем ее только не сравнивают... и с нечистой силой, или вообще  с магией ШНЭП'а А ведь это всего лишь особый ген, аналогичная способность к анимагии, но немного сломанная в, так сказать-с, неизвестном месте, Бета-версия, ага.  Оборотень может иметь одну форму (зачастую, это волк либо представитель семейства кошачьих.. преимущественно - крупных. По крайней мере так говорит нам статистика) и более подвержен так называемому Чувству зверя - излишне агрессивен, более подчиняется инстинктам, находясь в звериной ипостаси. К вервольфам, созданным Мортом отношения не имеет, ровно как и пришельцам из иных миров.
Иллюзии... волшебство без искусной работы рук и ловкости, не говоря уже о мошенничестве. Зачастую магов-иллюзорников путают со всякими жуликами и "иллюзионистами". Да-да, вы не ослышались: если ты маг, и используешь Магию Иллюзий, то ты называешься Маг-иллюзорник, но уж никак не "иллюзионист"! И да: если перепутаешь при разговоре с этим самым магом, можешь здорово получить по мозгам.. в ментальном смысле этого слова.
Итак, магия иллюзий. В первую очередь она разделяется на три типа: воздействие на зрение, слух и осязание.
Первое - простейшее.  (Создание фантомов, световых эффектов - воздействие может быть массовым - затрачивает большее количество энергии, так и "разовым", предназначенным на одного-двух существ. Заключается все в том, что объект начинает видеть некоторые предметы, явления или же иные объекты, созданные сознанием Мага. Рассеивается это чудо в зависимости от расстояния, желания самого воздействующего или же высыхания источника\собственных сил воздействующего).
Второе - более сложное ( но недалеко уходит), но поддерживать одновременно два типа довольно-таки сложно. Да и ежели "перебрать", можно запросто получить магический шок на неопределенный срок.
(Тоже, что и вышеперечисленное, с тем уклоном, что объект начинает слышать то, чего не может слышать никто иной. А "программистом", задающим звук и его оттенки, смысловую окраску и прочая является, естественно, сам Маг и его больное воображение.
Последнее же, - осязание, - является доступным лишь для магов высокого уровня, изучающих свой профиль не менее 30, а то и 40 лет. "Контакт" с объектом не может быть продолжительным, сколь бы не был могущественен и профессионален  воздействующий ( по крайней мере максимальное время, зафиксированное лишь единожды составляло 12,34 минуты. В среднем же не превышает и 7-и минут без активных действий). Конечно же, фантом не может сражаться или держать\одевать\есть что-либо  (при условии, что фантом не является камнем, а представляет собой "живое существо"); так же он по-прежнему проходит сквозь предметы, не замечая оные, но его касания ощущаются теми, кто представляет собой любое живущее существо. Исключением является нежить: для них фантома не существует при любых обстоятельствах.
Магия возврата - своеобразная игра со временем. использовать ее могут существа, достигшие зрелости, в возрасте не менее 25-и лет. Были раньше индивидуумы, изучавшие данный тип, были... Молодые, а то и совсем еще дети. Были - да сплыли. Исчезли, попусту говоря. Этот тип - наиболее таинственен и не до конца изучен магами, обращаться с ним - все равно что играть с огнем на площадке, политой бензином...
В целом же представляет собой огромную, колоссальную затрату Силы и общей энергии ( а изредка прихватывает и жизненную силу, к слову) на, как бы то ни было, - на восстановление небольшого кусочка предмета из небытия. Точнее - возвращение, "перемотка" этого участка в прошлое.
Таким образом может быть восстановлена разбитая кружка из одного своего кусочка (то бишь она будет такой же, какой была за день до трагедии), или "перемотаны" назад песочные часы. "Возвращать" что-либо, состоящее из мелких деталей - сложнее (к примеру, механические часы), причем - намного.
Но, как говорится, это тот случай, когда результат не стоит затрат.
В основном, Маги надеются, что продолжив изучение этого типа магии, в дальнейшем они смогут вернуть некогда утраченным сокровищам и артефактам Древних их былое величие, красоту и мощь. Мечты, мечты... Данная магия связана с историей и археологией, в том числе и исследование всевозможных артефактов и так далее.

Алхимия.

..выделяется отдельно ото всех школ, но в тоже время одна из самых востребованных везде и всюду. В принципе, можно не знать ни одну из сфер магии, не уметь управлять маг-потоком, но алхимия... по словам тех же самых алхимиков - это святое. Она не требует каких-либо способностей от желающего научиться науке, способной видоизменять вещество, создавать новое и многое другое. Ранее также наблюдалась тенденция к поиску особых растворов и эссенций, которые смогут превращать камни в золото... но вскоре стало ясно, что это есть не более, чем миф. Поэтому, идея задохнулась в приступе эволюции и развития магии и науки, чуть отстающей от первой, но желающей идти с ней же в шаг.
Также именно алхимия активно используется в ритуалах и следующими направлениями: призывом, предсказанием, бытовой магией, да и, в общем-то, всем ШНЭПом (можно и так сказать).
И да: обычно алхимики имеют острый, расчетливый ум, огромный творческий потенциал. А без этого никак, господа!


Примечания:
1.ГиМ – сокращение от Гильдии Магов.
2. Школа Разрушения, обозначение "боевая" означает принадлежность к атаке и защите той или иной стихией.

Ссылка на действующую систему магии.

О телепортации:

Телепортация осуществляется только через  телепортационные станции (или комнаты), расположенные в крупных городах в филиалах ГиМ¹, и никак иначе.
- Что из себя представляет?
- Небольшое округлое помещение высотой до 3-х метров, радиус также около 3-х метров; окон не имеет,  есть одна дверь. Самое главное - это то, что стены закрывают огромные зеркала высотой до потолка в большинстве случаев, шириной – в 2,5 м.
- Как использовать?
- Вам нужно лишь заплатить N-ную сумму и зайти в комнату(в различных городах сумма разнится), после чего работу совершает маг-оператор.
Сам процесс перемещения  можно описать следующими словами: вас сплющивает, колбасит, после чего перед глазами меркнет (о, да! Бывали случаи тошноты, но это, извините, делайте после телепортации) и вы оказываетесь уже в другой комнате.
Выход бесплатный:)
А в целом это довольно трудоемкая работа с манипуляцией именно что...если так можно выразиться "Ауры мира" и междумировым пространством, его путями, сообщающимися с Изначальным пространством. За счет силы последнего и происходит "перенос тел".