Хранилище миров

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Хранилище миров » Архивы предыдущей игры » География. Карты.


География. Карты.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

География

Карта игровой части Мифика*

http://forumupload.ru/uploads/0005/17/a9/14779-1-f.jpg

Примечание:
Нэйта'рум: название страны. АХТУНГ! Сейчас в неактивном состоянии. Работает только Мифик.
Ми'фик: название мира.
Анта'рен: город-государство, чье влияние довольно-таки велико на окружающий мир; основная игровая площадка от которой многое зависит.
Дэйле'ра: столица империи Дэйрионов (коей принадлежат земли вдоль берегов, а так же часть вплоть до гарнизона в Кровавых горах.)

Карта локаций*

Закрыто|Скрыть

Мир: КСАИРЕНОС

НЭЙТА'РУМ

город Саэ'рт
Местность: Город расположен на невысоком холме посередине леса. неподалеку протекает тихая речушка, климат умеренный.
Обитатели: Люди, змеелюди и дуали.
Магия места: Местное население к магии отношения не имеет. Сама магия на местных землях действовать может, но гораздо слабее, чем на землях Мифика.
Опасность района:
Днем: Ничего особенного, нормальная спокойная жизнь.
Ночью: Улицы города пустеют еще вечером, сразу же после заката солнца. Те, кто выходят - обычно не возвращаются домой. Этот факт известен всем, как молитвы к богам. Ведь есть легенды, верить которым почему-то принято.
Никто не знает, отчего так происходит...  Никто не знает, что из "портала", открывающегося по ночам могут выскочить жуткие твари, ведь грань такая сложная штука. А на плане Мифика портал возникает не всегда в городе или окрестностях Антарена - бывали случаи, когда смещение миров происходило в Волчьих степях, на землях Некрополиса....

Предместья Саэ'рта
Местность: Леса и поля. Равнины и скалы. В лесах полным-полно диких зверей, зачастую, непуганых. Есть где-то там, если по дороге часа три на лошади ехать - охотничий замок Лорда; в округе же города несколько деревень, весьма загадочных и народ там нелюдим. Деревенщины, одни словом.
Обитатели: В деревнях соответственно люди и основные обитатели Нэйтарума, в лесах, лугах и прочих местах - звери дикие.
Магия места: Есть лесные духи, но людям не показываются.
Опасность района: Средняя. Повезет - не повезет... Не повезет -наткнетесь на медведя какого-нибудь:) Максимум.

Мир: МИФИК

город Анта'рен
Местность: Великая Пятерка рек омывает небольшой холм, на котором расположен город. Местность холмистая, скальные образования помогают создать "волшебную" атмосферу: бурные реки, падающие и разбивающиеся на сотни тысяч брызг оставляют незабываемые впечатления. Сам город, как и положено средневековью, окружен белокаменной стеной. есть четыре угловых башни, над самим городом-крепостью возвышается башня-донжон: башня Семи печатей. говорят, в ней запечатан демон, способный разрушить все и вся вплоть до основания.. Но это лишь легенды.
Обитатели: Вся магическая братия! Встретить здесь можно абсолютно любое существо.
Магия места: В городе срабатывает абсолютно любая магия, но жестоко контролируется магия боевая и хаоса. Прежде чем использовать их, подумайте, а нужны ли Вам проблемы с местными стражами?..
Опасность района: Низкая.

Ледяные озера
Местность: Это одно озеро. Но его много и разливается оно достаточно далеко, переходя в реки и малые озера. Так вот вся эта система и названа приведенным выше названием.
Озеро А'йше окружает Антарен по кругу, являясь "главным". Так сказать, защита. Ледяными названы потому, что вода ужасно холодная. Русалкам там не место, зато зачастую находят замороженных покойничков...
Леса вдоль озер светлые, просторные; смешанные: есть и сосны-ели и клены-дубы. В чащу леса простому жителю лучше не забредать: не зря же туда Совет раз в неделю отправляет Отряд зачистки.
...Чуть восточнее тянутся великолепные поля.
Обитатели: Различные светлые и темные существа: от невинных зверушек до жутких злобных тварей, случайно забредших в такую близость от Города. В глубине вод озера Айше - главного озера местности, - можно встретить водяных драконов, и озерных элементалей.
Магия места: Магия стихий, "светлая", добрая магия (по крайней мере нет негативных ощущений от нахождения здесь); в чаще леса "светлая" магия уступает "темной".
Опасность района: Средняя - повсеместно; в чаще и на болотах -  может возрасти в зависимости от встреченных существ.

Волчьи земли
Местность: На Севере огромная степь. Изредка перемежающаяся широколиственными лесами..да нет, что там! Лесами..Так, рощицы. На северо-востоке есть единственная крепость, где живет степной народец, агрессивный такой. На волках катаются обычно, угу. На Востоке: пустоши и высохшие давным-давно леса, прибежище для тварей ночи и занятий запрещенной магией - некромантией. Так же здесь ищут пристанища бандиты, убийцы, которых осудили на смертную казнь, а поймать не могут. Небо над лесом окутано багровой вязью облаков, явно магического происхождения. Одним словом: жуткое местечко.
■ Обитатели: И сюда заглядывают некроманты; в основном - степники с ихними варгами, орки и огры, нечисть лесная/болотная, нежить (от зомби до драколича), и все-все-все.
Магия места: Потусторонняя магия, Из Стихийных преобладает Ветер; из Земли разве что специальность - песок.
Опасность района: Высокая.

Кровавые горы

Местность: Скалистая, ввысь поднимаются острые пики гор, быстро бегут многочисленные горные речушки, спрыгивая в каньоны и с грохотом разбиваясь на мелкие ледяные брызги, именно отсюда ведут начало Ледяные озера...
Обитатели: У подножия можно встретить великих горных троллей, в глубине гор запрятаны грифоньи кланы; внутренность камня фактически полая, т.к. является убежищем подземного народца - гномов: огромные замки, лабиринты - вот все то, что можно встретить, заплутав в местных пещерах. Кроме того в тех самых пещерах живут гоблины - встречаться не советую. Кровожадные ребята, да. + Встречаются деревни, высеченные в скалах - убежища гремлинов. А вот с ними вполне можно и договорится.
Магия места: Стихийная магия: камня, песка и ветра.
Опасность района: Высокая.

Дэйлера

Местность: Столица империи Дэйрионов широко раскинулась вдоль морского побережья, в Ий'тлерской низменности. По отношению к Антарену - лежит за Кровавыми горами к северо-востоку от него. Не скажешь, что здесь сухо - часты дожди, ураганные ветра, муссоны.
Обитатели: в основном, дэйлерцы (люди). Встречаются так же представители иных рас.
В окрестностях можно встретить циклопоподобных великанов, ближе к горам - крупных птиц (размером с крупного дракона), в водах встречаются морские драконы, морские русалки, мелкая и крупная чисть и нечисть.
Магия места: Преобладает стихийная магия, впрочем, использовать ее здесь вряд ли вам разрешат: крайне негативно относятся жрецы к ее использованию. Поклонение Огню (Очищающая стихия - в следствии близкого нахождения Некрополиса с его немертвыми принято сжигать умерших, а прах или развеивать над морем, либо хоронить в усыпальницах, пирамидах и т.д.)
Опасность района: Умеренная, на границах с Мортом - хаотично-умеренная.

Некрополис

Местность:..И вовсе это не "темные земли, населенные чудищами и зверьём зело страшным", как оповещает нас дэйлерский справочник стран. Красивая страна, прелестный город. Мраморные, в большей степени, многоэтажные дома, чистые улочки, зомби-дворники тут и там.. лепота! (Большую часть слуг для живущих здесь заменяют усопшие). Сам Некрополис расположен на берегу залива, в весьма скалистом местечке. Климат больше умеренный, но за счет каменистых образований и муссонов - довольно-таки холодный, чтобы растениеводство здесь не процветало. Зато рыбоводство и охотничество - наивысший уровень, в т.ч. отлично развиты ремесло и горная промышленность. Именно Морт, между прочим, поставляет гномам и карликам Кровавых гор руду для создания стрелкового и холодного оружий, пушек и т.д.
Обитатели: В частности, люди и..нелюди. Точнее те, из-за кого страну и начали прозывать "страной немертвых", хотя это, конечно же, зачастую является ошибочной версией. Так как разумное население не нежить, а нечисть. В большинстве своем, естественно.
Магия места: Преобладает потусторонняя магия, алхимия и призыв всяческих иномирных созданий (которых в народе принято обзывать ни чем иным, как демонами..заблуждение или вымысел? Хи-хи-хи).
Опасность района: Высокая

Остров Ноа

Местность: Сам остров имеет "правильную" округлую форму... пусть и с небольшими отклонениями - довольно-таки извилистыми обрывами.
Площадь острова около 3000 км² - не такой уж и большой, но и немаленький. Высота полета - около 5 км. Соответственно, температура "за бортом" от - 20 градусов. На самом же острове температура "тропическая", как и самое оформление - пальмы, обезьянки и т.д. Разделяется на две части - Дикую (или курортную - живи - не хочу, никто тебе и слова не скажет, анархия) и Замковую (да, есть один замок и близлежащие к нему населенные земли - небольшая деревушка на десять домов + известная Ярмарка, где можно найти, как поговаривают, "абсолютно все")
Обитатели: Основные обитатели и население здесь - счастливые обладатели крыльев. То есть, в основном - драконы и грифоны. "В основном", к слову, не означает "единственные".
- Из остальных разумных и не слишком существ можно найти на островах-спутниках Ноа:
На островах Фей  - тех самых Фей.. и не говорите, что мы вас не предупреждали об этих коварных созданиях!
На островах Зеркал - удивительные "живые" камни с хорошей памятью...
На острове Краба можно засечь всяческих птиц, любителям-коллекционерам и орнитологам будет приятно побывать здесь. Птица Рух, к слову, тоже является здешним обитателем.. хотя их даже здесь уже довольно мало осталось...
На Островах-Странниках можете столкнуться нос к носу с местными контрабандистами.
В Зоне Ярмарки можно встретить самых разнообразных существ. Ведь это место -  своеобразное перепутье всех торговых путей.
Что или кто находится или живет в загадочном Замке - никто не знает...

Магия места: Магия здесь, отчего-то временами барахлит. Так что будьте внимательны и осторожны.
Опасность района: Разнится.
Дополнительно:  лишь на этом островке произрастает чудесное растение именуемое Тьзза и используемое алхимиками при изготовлении сильнодействующих ядовитых препаратов, в свою очередь используемых для зачарования оружия.

Серые Пределы
Местность: Тайное место... Древний лес с высокими статными древними дубами, заросший не только папоротником (между прочим, изредка расцветающим), но и горькой полынью. Это место тоже не пропустила Серость: некогда светлые участки заросли колючей травой, жгучий мох покрыл кору деревьев, уныло покосившихся и жаждущих более радостной участи, чем та, что ныне. Разрастаются все больше и выше огромные лиловые увачи - мистическая трава, одарённая разумом... Странное, страшное место...Манящее.... Пленяющее... Скрытое.
Обитатели: А черт их знает.. Хм. Может и знает..
Магия места: Стихийная и.. Изначальная (хаос).
Опасность района: Сводит с ума..;)

Свернутый текст

АХТУНГ! Долгое пребывание здесь опасно для вашей жизни, про психику мы вообще молчим.
Попасть в локации данной земли можно лишь посредством телепорта-пинка от ГМа или как последствие - неудачное пользование телепортационной комнатой.

0

2

Карта Острова Ноа

http://forumupload.ru/uploads/0005/17/a9/14754-1-f.jpg

0


Вы здесь » Хранилище миров » Архивы предыдущей игры » География. Карты.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно