Сабж, собственно. В планах сделать несколько мини квестов или (именно что) заданий на одного или малую группу игроков (2-4), которые будут раздавать неписи-главы каких-л. гильдий, куда ваш персонаж может в последствии вступить, а можно сделать некоторый "глобальный" (в кавычках, прошу заметить), итог которого будет предрешен заранее. Ваши мысли по данному поводу будут интересны и учтены.
Кроме этого, вопрос: есть ли смысл создавать квесты, значение которых раскрыто будет только между мастерской группой (кстати, о группе: кто хочет этим заниматься, пишите мне в асю, мыл-агент или стучите в скайп), но останется скрытой от игроков?Примечание: да, гм из меня посредственный, но я только учусь:)
Квесты: глобальные или локационные? +
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться110.10.09 11:53
Поделиться211.10.09 11:18
XD В силу свое тупости и раннего воскресного утра, мало что понял про гильдии. Вообще, у меня вот какое устройство с этими квестами: беру бота, называю его как нибудь и отписываю за него так, чтобы задуманная линия сюжета шла в правильном направлении. А игроки как пешки просто следуют к цели... Надеюсь объяснил своим корявым языком XDD
Поделиться313.10.09 10:09
Считаю что необходимо начать с локационных квестов, а потом уже запустить какой-нить глобальный. Также считаю весьма интересными квесты значение которых раскрыто только для мастерской группы