Собственно, предлагаю открытие третьего мира, родины Рыцарей Исхода-Бериана. Планируются все главные достопримечательности, включая лавовые и ледяные пустоши, пограничье, Дворец Примарха, Берианский Либрариум Исхода, воздушные города и крепости подразделений. Стиль-фентези, приближенное к стимпанку. В общем всё то, что ранее было упомянуто в информации о Рыцарях Исхода. Территории Бериана будут носить характер "эпических зон", т.е. предназначенных для экстремального времяпрепровождения. Решайте.
Туманные дали Бериана...
Сообщений 1 страница 13 из 13
Опрос
Поделиться202.09.09 19:24
С одной стороны, местности и так не мало. Людей не так уж и много, всем места хватает. Но. Новая местность, отличающаяся по духу от остальных, будет не лишней. Тем более, что новые земли, сразу открывают простор для нового, интересного отыгрыша с новым сюжетом. По этому проголосовал да.
Поделиться304.09.09 12:05
Я всеми конечностями "за"! Я на Бериане собираюсь устроить то, что Тим устроил в Мифике)
Поделиться404.09.09 20:35
я за! местности, конечно, на всех хватает, но приходят новые люди.. а мир.. это мир, он должен быть таким, чтоб каждый нашел свой уголок! да и вообще.... путешествовать по различным уголкам, неизученным ранее..в этом есть своеобразная прелесть =)
Поделиться505.09.09 16:27
Полный опасностей мир с уклоном в сражения будет очень кстати. Мало того он и так уже не раз упомянался и будет интересно увидить всё обещенное Сойером. Насколько я себе представляю, Бериан будет отличным местом для боевых этакий огромный инстанс на нашей роле. И как это можно без обителя демонов? Да и база Исходу нужна, не думаю я что Сойер оставит в покое Мифик после того как его армию там встретили. Ну а на Бериан можно будет с Балдом наведаться.
Поделиться609.09.09 21:44
я за! хоть, наверно туда не попаду...
Поделиться709.09.09 22:00
Я за-за, и ещё раз за Х)
Собственно, грандиозный проект уже начался. Что же касается Бериана... Это придаст более реальный, если так можно судить о параллельных мирах и демонах, оттенок игре на Найтируме) Тем более, как весь Исход уместится в одном Кархене? Х_х
Вывод - Бериан действительно нужен) да и, чувствую, там сразу же будут посетители, заинтересованные сия странной местностьюХ)
Поделиться809.09.09 22:42
С двухкратным перевесом мы готовимся отправиться в гости к Рыцарям Исхода. Собственно, кто успел-тот увидел небольшой кусочек будущих локаций. Дата открытия-как только всё будет сделано и отшлифовано.
Поделиться909.09.09 23:00
По поводу открытия Бериана, троекратное УРА: "УРА, Ура, ура..." наконец мы увидим место "гнездовья" исхода, думаю что все этому только рады, конечный перевес "за" 5 голосов, а это более чем в 2 раза, жду Берианских локаций от Тима
Поделиться1012.09.09 00:51
Начинаю выкладывать информацию. Вся информация может свободно изменяться, дополняться или удаляться по моему усмотрению до открытия Бериана, если возникнет такая необходимость.
Хронология Бериана:
71 год до эры Исхода-рождение Тима Рихарда Сойера.
57 год до эры Исхода-семнадцатая клановая война, уничтожение графского рода Сойеров.
14 год до эры Исхода-пришествие Тима Рихарда Сойера, восемнадцатая клановая война.
10 год до эры Исхода-победа экспедиционных сил Тима Рихарда Сойера, ликвидация графских домов.
8 год до эры Исхода-Бериан полностью подчинён Тиму Рихарду Сойеру, принятие звания примарха, образование Чёрных Щитов.
3 год до эры Исхода-закончено освоение Гелиона, начало Войны Отмщения.
1 год эры Исхода-завершение Войны Отмщения, начало создания концепции легиона Рыцарей Исхода.
4 год эры Исхода-признание Пылающих Крестоносцев боевым подразделением.
12 год эры Исхода-первое массированное вторжение Рыцарей Исхода на внешний мир силами двух подразделений, начало Чёрного Крестового Похода.
27 год эры Исхода-основание города Селекцион.
34 год эры Исхода-первое Искоренение, приведённое в исполнение Рыцарями Исхода.
48 год эры Исхода-создание подразделений Волчьи Братья и Сумеречные Охотники.
63 год эры Исхода-первый мир, приведённый к Ультиматуму.
114 год эры Исхода-создание Имперской Инквизиции Исхода.
136 год эры Исхода-завершение строительства Дворца Примарха.
327 год эры Исхода-раскол подразделения Пылающие Крестоносцы, боевое вмешательство в конфликт Чёрных Щитов и сил Инквизиции.
331 год эры Исхода-отколовшиеся от Пылающих Крестоносцев Мстящие Ангелы и Алые Кресты признаны боевыми подразделениями.
340 год эры Исхода-основание города Ротэкройц.
348 год эры Исхода-первая совместная боевая операция Рыцарей Исхода и сил Ультиматума.
398 год эры Исхода-завершено строительство Берианского Либрариума Исхода, введены статусы летописцев.
427 год эры Исхода-начало войны между Ротэкройцем и фенрисианскими племенами.
594 год эры Исхода-Посланники Правосудия признаны боевым подразделением.
635 год эры Исхода-Легио Механикус признаны боевым подразделением.
698 год эры Исхода-открытие первого внеберианского Либрариума Исхода.
725 год эры Исхода-обнаружены боевые качества замёрзшего огня, боевая доктрина и оснащение Рыцарей Исхода переходят на новый уровень.
834 год эры Исхода-зафиксированы первые выбросы магической энергии на Гелионе.
916 год эры Исхода-Неприкасаемые признаны боевым подразделением.
1313 год эры Исхода-Великая Чистка, ересь и уничтожение подразделения Сумеречных Охотников, силам Инквизиции дозволено действовать по своему усмотрению вплоть до принятия решений об Искоренении.
1577 год эры Исхода-Ночные Кошмары признаны боевым подразделением.
1619 год эры Исхода-Дети Тьмы признаны боевым подразделением.
1732 год эры Исхода-примарх передаёт город Селекцион в распоряжение Ночных Кошмаров и Детей Тьмы.
1846 год эры Исхода-состояние Гелиона достигает критической отметки, Посланники Правосудия и Неприкасаемые перебазируются для стабилизации ситуации, происходит эвакуация на Край Бездны, ситуация стабилизируется.
1967 год эры Исхода-в доспехи Рыцарей Исхода монтируются заряды замёрзшего огня и механизма эвакуации.
2002 год эры Исхода-завершение Войны Отмщения силами семи подразделений Рыцарей Исхода и пятьюстами тысячами бойцов Ультиматума, Чёрные Щиты и Посланники Правосудия несут тяжёлые потери в Мифике, помещение примарха в саркофаг и передача управления Империей в руки капитанов, Чёрный Крестовый Поход решено продолжать силами боеспособных подразделений.
Поделиться1117.09.09 16:20
Маршруты курсирования пассажирских аэров:
Перекрёсток Миров-->Край Бездны;
Край Бездны-->Перекрёсток Миров, Ротэкройц, Селекцион;
Ротэкройц-->Край Бездны, Селекцион, Дворец Примарха;
Селекцион-->Край Бездны, Ротэкройц, Дворец Примарха;
Дворец Примарха-->Ротэкройц, Селекцион, крепости подразделений, Берианский Либрариум Исхода;
Берианский Либрариум Исхода-->крепости подразделений, Дворец Примарха;
Поделиться1218.09.09 20:35
Мы за! Хотя тоже, врятли туда попадем. Но будет интересно - уверены.
Поделиться1320.09.09 23:32
Реестр подразделений по состоянию на 2000 год эры Исхода.
Чёрные Щиты.
Численность: 30000
Капитан: примарх Тим Рихард Сойер
Статус: штурмовое подразделение.
Пылающие Крестоносцы.
Численность: 25000
Капитан: Вергилий Дарн
Статус: штурмовое подразделение.
Мстящие Ангелы.
Численность: 30000
Капитан: Аваддон Фениксоподобный
Статус: штурмовое подразделение.
Посланники Правосудия.
Численность: 20000
Капитан: Виллет Лавье
Статус: подразделение поддержки.
Волчьи Братья.
Численность: 35000
Капитан: Вольф Вальхальсон
Статус: штурмовое подразделение.
Дети Тьмы.
Численность: 10000
Капитан: оберст Михаель фон Маузз
Статус: тактическое подразделение.
Неприкасаемые.
Численность: 25000
Капитан: Карл Фехбар
Статус: тактическое подразделение.
Алые Кресты.
Численность: 30000
Капитан: канонисса Селена Моргенштерн
Статус: подразделение поддержки
Ночные Кошмары.
Численность: 15000
Капитан: Матиас Тёмный
Статус: тактическое подразделение.
Легио Механикус.
Численность: 80000
Капитан: генерал-фабрикатор Лександро Криг
Статус: подразделение поддержки.