Пункт I. Перед нами персонаж...
1. Имя/возраст/пол:
  Отзывается на прозвище Спирит, данное само себе когда-то давно от большого ума, но как-то уже ставшее привычным. Сколько десятилетий (столетий? тысячелетий?) это создание бороздит просторы мира, не сможет сказать никто - даже оно само, так как на почве своего долгого существования страдает периодическим склерозом - "тут помню, там - не помню". То же самое касается и пола этого существа: кем оно было при жизни - вспомнить не может. А так как все же боится ненароком ошибиться, решило считать себя не "он" или "она", а вовсе даже "оно".

2. Прозвище/кличка.
  Да хоть шлангом обзовете - без разницы. Может оно и отзовется. Только будьте готовы к тому, что Спирит вам потом та-акое прозвище сочинит, что мало не покажется.

3. Раса/Вид
  Дух, приведение, призрак - называйте как хотите, суть от этого не изменится.

4. Способности/увлечения/хобби.
  Доставать все и вся, что обладает хоть какими бы то ни было зачатками интеллекта. А так же совать свой любопытный эфемерный нос во все щели в поисках чего-нибудь интересного.

5. Профессия.
  Как таковой, не имеет - откуда она у призрака-то? Но если сильно попросить - может и в шпиона для вас поиграть. Но это если только вы ему понравитесь.

6. Вероисповедание
  Атеист до последней капли экзоплазмы - или из чего там состоят призраки?

7. Мировоззрение.
  Хаотично-нейтральное.

Пункт II. Главное об...
1. Внешность:
1) Персонаж.
  Вы Каспера помните? Мультяшное такое приведение было. А впрочем, если не помните, то не беда - Спирит все равно на него не похож... На что же он тогда похож? Хороший вопрос. Попробую описать...
  Вот посмотришь на это создание и глубоко задумаешься - а кого же оно пола? И ведь не поймешь, знаете ли! Симпатичная мордашка с не очень длинными волосами может принадлежать как смазливому парнишке, так и девчонке. И по деталям фигуры ничего не скажешь. Такая себе, свойственная молодости в районе лет двадцати - то ли девушка просто плоскогрудая попалась, то ли парень, не страдающий излишней мускулистостью... И все спрятано под самой обычной дорожной одеждой - темные брюки, свободная рубашка, удобные сапоги. Под такими можно не только наличие/отсутствие груди спрятать, но и все остальное закапать глубже некуда. Так что над вопросом - кем же оно было при молодости, Спирит бьется не один десяток лет.
  Что можно сказать о внешности этого создания? Среднего роста, худощавое, с пепельными волосами до плеч, которые на лбу поддерживает широкая темная повязка. Приятные черты лица, какого-то неопределенного оттенка глаза - что-то такое темно-серое, если сильно приглядеться. Тонкие губы, курносый нос, тонкие брови вразлет, узкий подбородок. Вроде бы самая обычная человеческая внешность, по которой почему-то трудно определить пол создания. Ах да, никаких роковых отметин, шрамов или татуировок на нем тоже не наблюдается.

2) Любимый стиль одежды. Ее описание.
  В чем умерло, в том и по сей день ходит: темные брюки, свободная рубашка, удобные сапоги, как уже было отмечено выше.

2. Характер: положительное и отрицательное.
  Вредное, непоседливое, зачастую очень язвительное создание. Такого хлебом не корми - дай с кем-нибудь поспорить да попрепираться. Ко всему прочему оно еще и любопытное сверх всяческой меры - засунет свой нос в любые щели, до которых сможет добраться. Все-таки долгожительство и неспособность умереть наложило свой отпечаток на характер Спирита. Полное наплевательское отношение ко всему и вся - к чужому мнению, опасности, страху (итак уже однажды умерло, чего теперь можно бояться-то?), здравому смыслу. И вместе с тем, стоит этому нечто заинтересоваться каким-нибудь разумным созданием, с которым не соскучишься, можете считать, что этому человеку (или еще какому представителю многочисленных рас) "повезло" найти себе если не друга, то, по крайней мере, товарища. С которым ты навсегда забудешь о спокойной жизни, но уж скучно точно не будет - или сойдешь с ума, или привыкнешь и будешь так же непредвзято смотреть на окружающий тебя мир. Что еще можно добавить? Непоседливая натура Спирита всегда отображается на его настроении: только что оно было весело и сыпало новыми пошлыми шутками, услышанными вчера в таверне, а вот вдруг задумалось и погрузилось в себя, вспоминая события давно минувших лет. Впрочем, что-то дельное оно вряд ли вспомнит, так как обладает чересчур рассеянной памятью и некоторой формой склероза. А что вы хотели - прожить черти сколько лет и все помнить? Не выйдет. Голова-то дырявая...

3. Биография.
  Всего того, что происходило с ним до смерти, не помнит совершенно. Однажды просто осознало себя одиноко бродящим какими-то скалистыми ущельями в образе еле видимого (от недоедания эмоций) призрака. Поняв, что в таком виде не может влиять на окружающий мир, устроило большую истерику. Этак на пару дней. А потом встретило компанию каких-то не очень трезвых искателей приключений и перепугало их до чертиков. "Наевшись" их эмоций выше крыши до такого состояния, что обрело почти материальный вид (именно вид - когда перепуганный человек решил с перепою заехать "белой горячке" сапогом, тот почему-то прошел сквозь это видение, перепугав похмельное создание еще больше). Поиздевавшись немного над этими личностями, создание (еще тогда не имевшее имени), решило поискать себе другую компанию - повеселее там, и чтоб без всяких невежественных предрассудков типа: "А-а! Приведение, спасайся кто может!!". Побродив какое-то время, выбралось на вполне себе широкий тракт, добралось до населенных мест... И пошло поехало веселье! Того напугать, за этими подсмотреть, тому наябедничать... Весело, одним словом! Существо даже имя себе придумало - Спирит. Надо же как-то представляться испуганному народу? А чем такое прозвище хуже других? Все равно свое ж не помнит... Впрочем, так вот безобразничать нашему призраку достаточно быстро надоело - и нескольких столетий даже не прошло. Нужно было "взрослеть" и "остепениться", как решило для себя это создание. А как остепеняются приведения? Не поверите - просто находят место обитания, где интересно пожить или же человека, с которым нескучно будет попутешествовать да мир посмотреть. Сказано - сделано. Спирит прицепился к кому-то барду-недоучке, с которым было весело и погулять, и песни в тавернах погорланить, да и шпионило для него временами наше гермафродитное создание. А что, подсмотришь за кем-то, кто занимается тем, что хотел бы скрыть от окружающих. И вуаля - шантаж в чистом виде. Загребет его напарник денежек, и мотать оттуда, пока на запчасти не покромсали - не Спирита, конечно, а его человеческого товарища. Так и жило, пока его барда не зарезали в темном углу... А потом - новый человек и новые похождения. И так - из года в год. Да и не знало это создание, чем еще свою душеньку занять. Когда не можешь умереть - это ведь тоже не очень весело. Вот и приходилось Спириту пускаться во все тяжкое, чтоб совсем от скуки не свихнуться...

4. Место обитания.
  БОМЖ - существо без определенного места жительства, шатающееся, где придется.

Пункт III. Магия персонажа.
1. Направление
  Воздух, Свет (наверное).

2. Покровители.
  Бог смерти. Или бог черного юмора, если таковые существуют. Спирит-то атеист и в существование богов, как таковых, не верит.

3. Заклинания.
  Может пользоваться, только если полно "энергии" и "почти материально" (см. пункт V.2)
  1) Создание иллюзий - недолговременные (полчаса - не больше) видения совершенно любой направленности и не очень большие по размеру. Они могут двигаться, производить какие-то звуки, но вот потрогать их не получится при всем желании.
  2) Видение прошлого - может увидеть какие-то отрывки воспоминаний из чьего-либо прошлого.
  3) Взаимодействие с окружающими предметами - влияние на окружающие не очень большие предметы. Например, взять книгу со стола и заехать ею по голове кому-нибудь.
  4) Невидимость - по своему желанию может становиться полностью невидимым для человеческого глаза.
  5) Вселение - способность вселиться в животное и управлять его телом. Пользуется очень редко и неохотно, ссылаясь на неприятные "ощущения".

4. Часто используемые заклинания.
  Невидимость, взаимодействие с окружающими предметами.

Пункт IV.
1. Спутники персонажа.
  Любопытство и плоское чувство юмора.

2. Родственники.
  Вымерли - как динозавры.

Пункт V. Игрок
1. Связь с вами.
  ICQ: 422-005-122. Только сообщайтесь кто таков и с какой ролевой пожаловал.

2. Дополнительное.
  Вы, наверное, скажете, что все приведения должны быть прозрачными и за их силуэтом можно будет разглядывать пейзажи. Отчасти это правда, но - не всегда. Как и все на этом свете, для того, чтобы продолжать свое существование, ему нужно чем-то питаться. А чем питаются призраки? Правильно, человеческими эмоциями. И чем больше эмоций Спирит пропустит через себя, тем более материально будет выглядеть. То есть, "объевшись" оно даже не будет просвечивать, а вот после продолжительной "диеты" будет напоминать скорее бледную тень.
  Ну и так, на заметку: в силу того, что Спирит призрак – может проходить сквозь любые стены и прочие препятствия.

3. Опыт игры на ролевых.
  4 месяца.