Пункт I. Перед нами персонаж...
1. Имя/возраст/пол:
Босхет/2603 года, 2 месяца и 5 дней/мужской

2. Прозвище/кличка.
Контрактник, потрошитель, невольник.

3. Раса/Вид
Демон-контрактник.

5. Способности/увлечения/хобби.
В совершенстве владеет всеми видами холодного и стрелкового оружия, кое-какие магические навыки, любит убивать. Обретает телепатическую связь с хозяином. Ему не нужно дышать, есть и спать.

7. Профессия.
Демон-контрактник. Он не может жить без контракта более 6 дней. Босх служит своему хозяину, а тот после смерти отдаёт ему душу (дух, суть или что там у него есть). С каждой душой Босхет становится сильней, он не может как-либо навредить своему хозяину.

8. Вероисповедание
Нет.

9. Мировоззрение.
Законно-злое.

1. Внешность:
1) Персонаж.
Лаэда навечно закован в доспехи. На них есть своеобразное обозначение ошейника, показывающие его суть контрактника. Знамя за спиной это его контракт. Нет, как такового его не существует в материальном виде но это символ. Босхет достаточно высокий - 2,01 м. Крепко сложен. Никто, включая самого невольника, не знает как выглядит его лицо. Лишь иногда его глаза вспыхивают голубым. Именно голубой цвет глаз является единственным, что помнит о своей внешности Босхет.

2) Любимый стиль одежды. Ее описание.
На нём всегда его броня. Пластинчатая броня покрывающая всё тело. Шея прикрыта подобием ошейника. Броня тёмная, но на ней нету ни одной царапины. На спине знамя - символ контракта. Гладкий шлем скрывает лицо, лишь иногда случайно можно увидеть голубые глаза демона.

2. Характер: положительное и отрицательное.
Есть какие-то задатки чёрного юмора. Хотя пожалуй Лаэда лишь оружие в руках господина. Единственное, что он любит, убийства. Он считает, что помнить стоит лишь войны и эпидемии, а всё остальное это пустой звук.

3. Биография.
Босхет - безликий демон-контрактник. Он должен был ничем не отличаться от таких же как и он. Но его глаза, пронзительно голубые глаза. Эта странность не давала покоя самому демону. Но это оказалось знаком его особенности. Все контрактники обладали задатками только магии огня, а у Босхета появилась магия хаоса. В течение короткого времени подготовки безликих контрактников, он изменился не так как все, Босх был другим, выглядел по-другому, мыслили по-другому. Босхет смог вывести формулу своего щита. Но он не знал, что ему было уготовано. Как выяснилось тело его подходило для одного эксперимента. Босх не имел права отказаться. Его заковали в особый доспех, очень лёгкий и крепкий, а главное он срастался с его носителем. Теперь ему не нужно было дышать, есть, пить или же спать. Доспех получая повреждения восстанавливался. Босхет стал лучшим контрактником. Он пережил множество войн. За всё время только одного его хозяина убили. Остальные же были смертными и просто умерли от старости. Хотя именно убитый хозяин был наиболее интересен, это был бессмертный - вампир. Сначала демону было интересно служить вампиру. Босхет был заинтересован изучением подобных ему. Прошло около 200 лет, и вампира убил отряд инквизиции возглавляемый ангелом, демона тогда не было рядом с хозяином. Невольник даже не стал мстить, так как хозяин ему уже наскучил. Вампир лез только в мелкие разборки, а интерес к вампирам уже иссяк. Теперь свободный демон ищет нового хозяина, того кто принесёт в его жизнь больше войн.

4. Место обитания.
Мифик

Пункт III. Магия персонажа.
1. Направление
Свет/Тьма/Хаос/Огонь/Вода/Металл/Земля/Воздух/Природа/Смерть...

2. Покровители.
Нет

3. Заклинания.
Босхет может вложить в оружие силу магии хаоса или огня, только одно. Может запустить сгусток энергии хаоса или огня. Единственным комбинированым навыком является щит. Переплетение двух магий, обретающие мощные защитные свойства, спасает от магии и физических атак, также может ранить. Но это очень сложно для невольника.

4. Часто используемые заклинания.
Щит, вкладывает огонь или хаос в оружие.

Пункт IV.
1. Спутники персонажа.
Нет
2. Родственники.
Нет.

Пункт V. Важное
1. Связь с вами.(ICQ либо E-Mail.)
Почта
2. Планируете ли Вы вместе со своим персонажем ввязываться в какие-либо делишки? Если "да", то будьте готовы!
Да
3. Опыт игры на ролевых.
6 лет
4. То, что мастер игры должен знать о чаре и чего не должны знать другие.
...
5. Дополнительное.( Если хотите дополнить что-либо о себе/своем персонаже).
Если контрактник хочет чтобы кто-то стал его хозяином или кто-то знает, что перед ним демон-контрактник и хочет стать его хозяином, то смысл контракта просто "приходит" к будущему хозяину сам по себе , так было всегда и даже сами контрактники не знают, как это происходит. Не важно как, но будущий хозяин должен согласиться.

Отредактировано Босхет (06.07.09 21:08)