Пункт I. Перед нами персонаж...

1. Имя/возраст/пол:
Похититель Душ, Разрушитель Империй, Поглотитель Океанов, Вор Времени, Жнец Мироздания… Милый Котик, иди сюда…

Бесконечность бесконечности, и еще где-то пару часов.

Мальчик. (И не надо намеков про ветеринара)

2. Прозвище/кличка.
В одном из миров как-то был замечен как - Чеширский кот.

3. Раса/Вид
Хтоническая сущность

...
5. Способности/увлечения/хобби.
Ловить и есть мышей, крыс, архидемонов, богов,(архимаги тоже пойдут, только вкус гадкий), в общем санитар мироздания.
(И уберите веник, это не я у Судьбы нити Гобелена с клубок скатал.)
Вышивает крестиком, мурлычет заклинательные песни, варит эликсиры, создает артефакты и может превращаться в антропоморфное существо.   

7. Профессия.
В свободное время от организации очередного Конца Света алхимик и изобретатель.

8. Вероисповедание
Верит в Сущность создавшую всю множественность миров/пустот/упорядоченностей/варпов/реальностей и проч...
Верит в то, что все эти миры, со всеми населяющими их богами/демонами/и прочими паразитами в одно прекрасное время погибнут.
(Учитывая, что Гибель Всего Сущего его молочком кормит, не верить в хозяина глупо).
Верит в себя.
(А что такого, в некоторых мирах он бог, чаще все-таки темный =_=).   

9. Мировоззрение.
Законно-злое – если кто-то стоит между ним и его миской с молоком.
Хаотически – нейтральное – если дело касается прочих бессмысленных дел, существ и явлений.

Пункт II. Главное об...
1. Внешность:

1) Персонаж.
Чья клубиться на Востоке полупризрачная тень?
Чьи хрустальные дороги разомкнули ночь и день?
Кто шестом коснулся неба, кто шестом проник до Дна?
Чьим нагрудным амулетом служат Солнце и Луна?
Се - грядущий на баркасе по ветрам осенних бурь.
Три зрачка горят на глазе, перевёрнутом Вовнутрь.
Се - влекомый нашей схваткой правит путь свой в Тишине.
И горят четыре зрака на глазу, что зрит Вовне.
(с.)

Огромный… Я сказал просто – «огромный»? Ну, так вот, он ОГРОМНЫЙ КОТ С ПЫЛАЮЩИМИ БАГРОВЫМ ПЛАМЕНЕМ ГЛАЗАМИ И ГЛАДКОЙ ЧЕРНОЙ ШЕРСТКОЙ.
Вот такое описание не умолит его величия и могущества. По своему желанию он может немного уменьшить свои кажущиеся размеры, но в любом случае будет казаться «большим» для любого человека, бога (и прочего скудоумного низшего существа =_=) 
Равными ему существами являются другие коты, которые воспринимают его примерно как люди Князя Зла (но само собой без раболепия, коты это вам не жалкие двуногие паразиты). 
Если уж совсем припрет, он может принят антропоморфную форму. Скорее всего, это будет высокий поджарый темноволосый парень. Волосы по привычке в творческом беспорядке. В глазах блестит сумашестинка, а пальцы постукивают по любому подходящему для этого предмету, даже если это собеседник. Одетый в какую-нибудь несуразную одежду. 

2) Любимый стиль одежды. Ее описание.
(Смотри выше)
Кто ни разу не являлся на собрание «самых злобных архидемонов самого злобного мира» в белоснежном переливающемся одеянии, и не лицезрел их ошалевших рож – никогда не поймет этой прелести.

2. Характер: положительное и отрицательное.
Кот. Этим все сказано.
Когда сыт и благодушен – может совершенно благодушно наблюдать, как мыши бегают у него перед носом, а миры живут своей обычной жизнью.
Но если он неожиданно решит, что это вы выпили его молоко, украли его ручного архидемона (свой вариант пакости) – то знайте, вам не укрыться от возмездия и на дне самого гибельного из адских миров. 

3. Биография.

Варкалось. Хливкие шорьки
Пырялись по наве.
И хрюкотали зелюки
Как мюмзики в мове.
О, бойся Бармаглота, сын!
Он так свирлеп и дик,
А в глуще рымит исполин —
Злопастный Брандашмыг!
(с.)

В начале было…
На самом деле никто толком не знает, что было в начале. Попробуй, поди, узнай, что было прежде Света и Тьмы, Судьбы и Времени.
История началась с того, что некая бесконечно могущественная Сущность сотворила бригаду дармоедов Предвечных Сил, указала на груду бесконечности, и, сказав – А дальше сами разберетесь, - удалилась по своим важным делам.
Свет и Тьма само собой тут же передрались, а потом принялись лепить светлые и темные миры, изображая из себя творца. Боги сотворенные ими тоже подхватили эту привычку и вскоре «Творцов» разного калибра было больше, чем на собаке блох.
Хаос буркнул что-то про придурков и отправился в свой угол песочницы. Где по причине природной лени попросту сгреб все в кучу и прилег подремать, со словами – Шеф вернется – толкнете.
Судьба флегматично принялась ткать свой Гобелен, Жизнь – заселять все подходящие (и не очень) миры и реальности живностью, а Смерть – эту живность изводить.
То ли Жизнь слишком увлеклась, то ли Смерть не доглядела, попробуй тут разберись, но появились Крысы.
Появление существ, пожирающих миры – как обычные крысы горох, мало чем порадовало Предвечных. И возник вопрос – а что собственно с этой напастью делать?
Попытки справиться с этой напастью собственными силами привело к тому, что миров было уничтожено больше, чем до этого сделали Крысы.
(Давно исчезнувшие древние боги нарекли это – Войной Предвечных Сил.)   
Сообразив, что так дело не пойдет, Предвечные задумались и решили создать существ, которые смогут одолеть Крыс. Правда, доли получились неравнозначные.
Жизнь и Смерть, отчасти чувствуя свою вину, расщедрились, Тьма тоже не поскупилась, а вот Свет дал лишь пару лучиков, постоянно отвлекаясь на очередной бессмысленный опыт по выведению «светлых существ».
Наконец все это соединили воедино, Судьба перевязала своими нитями, и грянуло первое – Мяу!
И грянула Вторая Война Предвечных Сил. Боги и демоны дрожали в своих грязных пещерах мирах, и смотрели, как пласты реальностей содрогаются от мощи бьющихся Сил.
Наконец Крысы дрогнули и бежали. 
Многие коты последовали за ними. Они спускались в миры, сражались, рождали новые поколения, которые уже не видели, как волны Вечности огибают берега Мироздания и вырождались, сначала в богов, а потом и в обычных домашних мурлыков.
Но некоторые остались.
Похититель Душ (И далее по тексту) как видно из имени, жил у Смерти. Работы было не пыльная и даже скучная. Если у Жизни надо было постоянно выслеживать уцелевших Крыс, а у Судьбы можно было вечность напролет играться Нитями, то у Смерти царила жуткая, могильная так сказать, скука.
Песок Времени струился в исполинских часах, Хозяин временами отлучался уничтожить какой-нибудь Пласт Реальности, а Похититель Душ лениво гонял единственную больную и старую Крысу (Эта Крыса была ручная и, поймав ее, Кот брал сонного противника за шиворот и волок обратно в клетку.)
Бесконечность - раз,
     бесконечность - два,
          бесконечность – три.
Наконец Кот понял, что скоро свихнется от скуки и хорошенько подумав, неожиданно придумал чем можно заняться.
Бегом к Часам, сгибаем лапы, приседаем, и прыгаем между песчинками, куда-то между завтра и позавчера.
Пробежаться по мирам, погонять птиц и драконов, подразнить демонов и украсть завтрак у богов. Вот только одно плохо. Как только Похититель Душ начинал проявлять свою подлинную Силу – как тут же застревал в Часах. Первый раз он не сообразил, что происходит, и застрял так, что пришлось ждать, пока не вернется Смерть. А мерзкая Крыса тем временем ухохатывалась, катаясь по своей клетке. 
Потом уж он был умнее, утащишь у Судьбы немного Нитей, наведаешься к другим Предвечным, там пару лучей Света, там лоскуток Тьмы, зачерпнешь полной лапой Хаоса… и вот, попадая в мир можно принять любой облик, а то опять застрять и сидеть в Часах еще одну вечность совсем не хочется.   
       

4. Место обитания.
Выглядывает из сумерков.
Видимо Мифик

Пункт III. Магия персонажа.
В виде кота – не расписываю полностью, а то опять где-нить застрянет.
Может намурлыкивать небольшие чудеса, кушать волшебство и растворяться/появляться.

В виде человека – мастер по созданию артефактов, хороший, но не гениальный. Мечи Армагеддона ковать не буду. :D

1. Направление

Для человека.
Свет/Тьма/Хаос/Огонь/Вода/Металл/Земля/Воздух/Природа/Смерть. Нужное подчеркнуть.

Свет, заключающий в себе законы Мироздания, есть инструмент для Мастера.
Хаос, заключающий в себе изначальную сущность, есть сырье для Мастера.
Огонь, энергия пронзающая Мироздание, пылает в горне Мастера.   

2. Покровители.
Сам себе Кот, в смысле бог.
...
3. Заклинания.
Мурчательная песня – может из одной рыбы сделать кучу, исцелить раны, напеть в паруса попутный ветер… в общем незаметное такое влияние на мир, чтоб боги не заметили, и ругаться не начали, что мол ходят тут всякие блохастые…

Кушать волшебство – кинули в него огненный шар, а он его поймал, и скушал. В принципе убить магией возможно, если одновременно ударить сильными заклинаниями – то он объестся, и будет болеть…

Растворяться/появляться – почитайте про Кота Шредигера по сути, Похититель Душ одновременно и присутствует и отсутствует в мире, так что он может то пропасть, то появиться. (Являясь одновременно и живым, и мертвым, кстати говоря).

Полет – в форме кота летает.
 
Создание артефактов – это админам решать, чтобы поточным производством «хрустальных башмачков» баланс мира не нарушал.

4. Часто используемые заклинания.
См. выше.

Пункт IV.
1. Спутники персонажа.
Разные глупые двуногие по ходу игры.

2. Родственники.
Коты и кошки (но очень дальние).

Пункт V. Важное
1. Связь с вами.(ICQ либо E-Mail.)
Кину админу. =_=
...
2. Планируете ли Вы вместе со своим персонажем ввязываться в какие-либо делишки? Если "да", то будьте готовы!
А как иначе. 

3. Опыт игры на ролевых.
Лет десять. Так, что наверное это уже недостаток. :D

4. То, что мастер игры должен знать о чаре и чего не должны знать другие.
Другие про него вообще ничего не знают, летает, понимаешь ли, кот и улыбается.

Отредактировано Похититель Душ (25.06.09 14:49)