Пункт I. Перед нами персонаж...
1. Имя/возраст/пол:
Шхрейс Бентейн|16 лет| кот..тьфу ты, мужской то есть.
2. Прозвище/кличка.
Кот. Ну еще кошак. Как сокращение имени еще зовут Шрейсом (не все выговаривают имя правильно, что, согласитесь, выбешивает=__=»)
3. Раса/Вид
Дуали
5. Способности/увлечения/хобби.
Прирожденный охотник..собственно, кличку свою именно за это и получил: еще в детстве любимым развлечением было предприятие оп ловле бабочек, а также мелких инее очень птах. Лес – его родина, хе-хе-хе. По крайней мере именно в лесу он чувствует себя очень хорошо. Пожалуй, страсть охоты у него в крови.
Увлечение – как и все, кто когда-либо случайно повстречался с чем-то не объяснимым или непонятным логике обыкновенного мира, Шхрейс увлечен – причем очень сильно увлечен – магией. Не смотря ни на что другое, на то место, где он живет тоже, он с нею знаком. Встречался как-то с одним..действительным волшебником. Который показал юному дуали пару приемов, как накапливать энергию, силу внутри себя и как ее использовать.
А еще у него, оказывается, аллергия на магию, которая на него направлена. Проверено. Выказывается каждый раз по-разному, ад и в зависимости от ситуаций…
7. Профессия.
Скажем так: охотник. И маг боевой чуток^_^ (в будущем, хе-хе)
8. Вероисповедание/Мировоззрение.
Верит в силу того, чем учиться управлять. Верит в свои сны, в самого себя. И в высшие силы тоже, кстати. Но набожным его назвать все же нельзя.
Пункт II. Главное об...
1. Внешность:
1) Персонаж.
Внешность у него, честно говоря, довольно примечательная. Взять хотя бы цвет волос – Шхрейс красит их  то в ядовито-зеленый, то в ярко-красный, то в салатовый, то в желтый. В последнее время вообще, как говорят соседи, из ума вышел: фиолетовые средней длины волосы с густой челкой это ужасно!
Телосложение такое..никудышное. Прячется за мешковатой одеждой. А вообще – худой он. Потому что постоянно забывает о том, что, оказывается, кушать тоже надо.
Не «длинный», не низкий – 1, 7 метров в высоту. Ноги, в общем-то, сильные. Ну еще бы – бегать он любит, спортс-с-смен, что б его…
А, да... глаза у него светло-карего, почти что песочного цвета.+_+
2) Любимый стиль одежды. Ее описание.
Свободные, удобные штаны – преимущественно черного цвета; обтягивающие, но не стесняющие движений футболки, безрукавки и тому подобное. Иногда – если выходит в ночь – легкий плащ. Сапоги..какие там башмаки..сапоги..пфр… короче все, что – кожаное и легкое. Для бега, естественно.
2. Характер: положительное и отрицательное.
«Я долго пытался разобраться в себе, пока мне это не надоело».
Он упертый, но с легкостью отступит. В глубине души его таится какое-то коварство. По крайней мере это вполне логично, учитывая то, кем были его предки (хотя он их и не знает совсем). Если посмотреть на то, какое наслаждение доставляет ему убийство зверюшек – точнее, погоня за ними, адреналин, так и хлещущий в крови, последний перед отчаянным прыжком с занесенным кинжалом хрип, торжественно вырывающийся из груди… то Хм. Ну, явно у парнишки психика не в порядке. Да уж. Некоторые считают его «психом». Хотя это коне-е-е-е-ечно же не та-а-а-а-ак.. гм, впрочем, кто знает?..
Он умеет ценить дружбу, но умеет и предавать. Он может соврать с легкостью, но чаще попадается на лжи, ибо совершенно не умеет этого делать.
3. Биография.
О нем известно мало. Он и сам не знает о своем происхождении ничегошеньки. Хотя автор тут конечно же лично для вас приоткроет эту «страшную тайну». Его мать была из другого мира. А еще – забавно – она была оборотнем, к тому же состояла в секте хаоситов, то есть ей была подвластна магия хаоса.
Отец его был дуали – сайор его имел вид крупного тигра, отнюдь не ласкового и не такого уж доброго как могло показаться на первый взгляд. Как они встретились в такой маленькой стране, как Нэйтарум, как полюбили друг-друга и даже умудрились произвести на свет Шхрейса – осталось за границой известного. Учитывая не лады с законом папаши, да и происхождени мамаши не трудно было догадаться, что от «груза» они избавятся. Но не убили, нет. Просто скинули его в приютский дом, где он собственно и вырос.
С самого начала его сайор был слишком уж изменчивым. До пяти лет он себя, хех, совершенно никак не проявлял. Но после..ого-го…. По ночам мальчик вскакивал от кошмаров – а рядом с ним кружила какая-то дрянь, мерцающая синим огнем. Утром рядом с юнцом скакал очередной ужастик. По типу тех самых сонарги, о которых тут совершенно не было известно.
Сверстники его боялись – учителя опасались. А он… он стал типичным одиночкой, сторонящихся неизвестных и своих. Чужой, как говорится, среди чужих. Чужой и среди своих. Так начались длительные прогулки по лесу, так начались..первые полеты сайора.
К девяти годам сайор – кстати, Шхрейс так и не дал ему имени – успел освоить и полюбить облик крупной черной птицы. Действительно, к слову, крупной – если он стоял на земле, то голова его шла в вровень с головой Шхрйса.
Хорошо хоть этого никто из «городских» не видел.. Себя же дуали причислял к бродягам. В этот же год он повстречал своего первого учителя. Мага…
К 14 годам дуали, таки напросившийся в ученики и поглощающий любую информацию о магии и любые сведения о ней. А еще обнаружил, что склонность имеет к магии хаоса. Как объяснить ту силу, что бурлила в нем изредка во время медитаций…. Тем более, что учитель сам подтвердил предположения мальчика.
Обидно было то, что..насколько понял Шхрейс, тут ему поколдовать всласть не удастся: мир не тот. Учитель еще что-то бубнил про «кривые источники, пути и нити», но объяснить что это такое не мог. Или не желал. Зато поведал о других мирах, в частности о неком Мифике. И узнал что учитель его самый что ни есть настоящий «ужасный некромансер», которыми в сказках детишек пугают.
За несколько дней до его дня рождения обнаружилась еще одна особенность: сайор пожелал получить имя. И объявил, что одного обличья ему мало. В ответ на справедливое замечание мальчика, птица сверкнула бардовым глазом и перевернулась в крохотную канарейку, взлетев на плечо Шхрейсу и прощебетав о том, что его хозяин такой-сякой, сам определиться не может, да еще и страдает психической неуравновешенностью. Из-за чего бедняге приходится быть то паинькой, то оживленной злостью и яростью.
К пятндацати годам Шхрейс  вместе с Иило, как он назвал сайора, учился сливаться в одно целое. Забавно. получалось что-то,похожее на ангела. Черные крылья за спиной, когти на руках, застывшее. точно маска, лицо, багровые глаза с мерцанием алых точек в зрачках,становящихся неестественно большими. В образе канарейки-сайора слияние им еще не удалось, да и Шхрейс был категорически против.
И еще.. ему начинают сниться странные, хаотически-абстракционные сны, пугающие его.
К шестнадцати учитель исчез. А сам паренек уже определился, чего он хочет от жизни. Что уж там - магом стать, да в ином мире поселиться - чем ни цель? Правда, он не задумывался о дальнейшем и о том, как он будет проход в этот самый мир иной искать...
4. Место обитания.
Саэрт (ну точно не на долго)
Пункт III. Магия персонажа.
1. Направление
Свет/Тьма/Хаос/Огонь/Вода/Металл/Земля/Воздух/Природа/Смерть. Нужное подчеркнуть.)
2. Покровители.
Разве что силы хаоса?%)
3. Заклинания.
Заклинаний он знает порядочно, но силенок не хватает их осуществить.
С помощью медитаций, правда, может вызывать огненные шарики, быстро гаснущие от малейшего ветерка, а еще умеет исцелять - концентрируясь на ране(или что там у вас?:З) себя лечить не может. Оказывается, на магию, направленную на него - в том  числе и целительскую, - у него аллергия. То чесаться начинает, то автоматически переходить в звероформу...
4. Часто используемые заклинания.
Ну если переместиться, то это будут:
Исцеление - на друзей применяемое или на сайора. Если чтоОо" В редких случаях на себя (было дело...ногу сломал,пришлось лечиться, не взирая на жуткий зуд по всему лицу)
Маска хаоса - придуманное им заклинание, позволяющее накладывать на себя личину. То есть окружающие истинного лица невидят - лишь то, что предложило им воображение Шхрйса. Только лицо меняется, если что!
Свет - собственно, позволяющее осветить окружающее пространство заклинание...
Взмах - удар ветра: может оглушить противника при стычке, может отбросить его или пройти мимо. Когда как.
Пункт IV.
1. Спутники персонажа.
Сайор Иило - имеет два вида.
1. Крупная черная птица, которая вполне может поднять своего хозяина-дуали над землей. Не на спине, хех,а в лапах - сильный, однако, сайор оказался. не иначе сказалась кровь мамани, передавшаяся не то, чтобы сыну, но его второй половине. Растет вместе с Шхрйсом,  голова птицы при ее нахождении на земле оказывается в районе пояса парня.
2. Самая обыкновейнейшая канарейка ярко-желтого окраса.
2. Родственники.
Где-то в Нэйтаруме затихарились папаня и мамаша, которых он в жизни ни разу не видел=__=
3. Связи (дописываются по ходу игры)
-

Пункт V. Важное
1. Связь с вами.(ICQ либо E-Mail.)
Личка.-)
2. Планируете ли Вы вместе со своим персонажем ввязываться в какие-либо делишки? Если "да", то будьте готовы!
Ага.
3. Опыт игры на ролевых.
Около года.
4. Дополнительное.( Если хотите дополнить что-либо о себе/своем персонаже).
-

Отредактировано Sh'hreis (17.05.09 14:35)