Хранилище миров

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Хранилище миров » Путеводитель по Свалке » «Культы, Дары, Гороскопические Божества и Время»


«Культы, Дары, Гороскопические Божества и Время»

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Содержание раздела:

1. Культы
- Предисловие
- Культ Йошинг-Ахд (Йоши-Ахд; Ахд)
- Культ Радужного Тумана
- Культ Пера; Культ Чистых Кровью (Птичий культ)
- Культ Ружья и Какао (КРиК)
- Культ Ревуна

2. Дары
- Слово о магии
- Значение и смысл Даров
- Классификация

3. Зодиакальные божества и Время
- Предисловие
- Календарный год Свалки
- Боги
- Полный список 6,5 божеств

Теги: Путеводитель

0

2

Немного предисловия:
Стоит сразу заметить, что религия и боги как такие из мировоззренческих взглядов жителей разрушенного мира ушли в небытие. Пытаясь остановить неизбежное разрушение, могучие мира того потерпели крах, как и боги Нейтарума (мира-жертвы Мифика) когда-то. В итоге, они исчезли. А если бы даже кто-то и остался, вряд ли бы смог долго питаться разочарованием оставшихся людей: культура, цивилизация, привычный поток жизни и быт старого были уничтожены и раздавлены колоссальными изменениями, и что-то новое должно было прийти в сознание отчаявшихся живых существ. Во что можно было б верить и надеяться. Так пришли на смену гигантским пантеонам не менее величественные Культы.
В основном, эти культы прагматичны и связаны с абсолютно реальными земными проявлениями.

Культ Йошинг-Ахд (Йоши-Ахд; Ахд)

Один из самых первых и ныне один из самых распространенных и могущественных культов разрушенного мира, поклоняющийся исполинскому скату Йошинг-Ахд, чьи «крылья» столь велики, что увидеть его в полном размере никогда не представляется возможным ни одному смертному.

История:
Йошинг-Ахд появился спустя несколько дней беспросветного мрака уже окончательно развалившегося мира: недосягаемый и бессмертный величественно плыл он в самых вершинах «аквариума», неся в челюстях циклопический в размерах светящийся диск с таинственными округлыми узорами на поверхности. И до того ярко светил этот диск, что озарял целое «полушарие» мира, над которым проплывал Йошинг-Ахд. Проходя же верх, спускался он затем в плотные туманы низовья, окутывая острова и небо в бледную тьму на несколько часов, пока вновь не выныривал с другого конца, повторяя свой нескончаемый цикл и до сегодня.

Проявление культа в мире:
Надо сказать, что появление ската вызвало в свое время целую бурю эмоций, включая надежду, веру и упование на более снисходительную долю в будущем. Культ развился сам собой, в людских сознаниях, пока, в конце концов, не вылился в нечто целостное и монолитное – Культ Йошинг-Ахд (КЙА).
В итоге, невдалеке от Центрального Круга на небольшом острове был построен город Ахд во славу сакрального зверя как отдельный автономный край с верховным Жрецом (Жрицей) во главе. Тут же на острове стоят в центре помпезный Золотой Храм с высокими прозрачными куполами (в котором хранится небольшой кусочек Диска), двухэтажные плотно прилегающие друг к другу домики работающих на острове клириков и учащихся, ибо был основан при храме Священный Университет Во Имя Ахд (СУВИА), - один из самых престижных и немногочисленных институтов знаний, где обучаются будущие Клирики-лекари, Артефактоконструкторы, Алхимики и т.д.. Также, на центральной площади перед Храмом на огромном пьедестале сконструирована из чистого золота громадная статуя Йошинг-Ахд.
(= Эквивалентно Ватикану)

Символы, связанные с культом: В первую очередь главный священный символ культа – это ослепительно желтый, золотистый цвет, доминирующий на острове Ахд в буквальном смысле везде: от янтарного Храма до клириков, носящих желтую мантию за спиной.
Почитатели этого культа обычно носят на себе что-нибудь из этой расцветки: это может быть платок, ремень, бляшка, пуговицы, но чаще всего – небольшой диск из золота, имитирующий настоящий, тот, что носит в челюстях сам Йошинг-Ахд.

Культ Радужного Тумана

Второй по распространенности культ в островном мире после КЙА, направленный на почитание Радужного Тумана – цветной дымовой стены, отделяющей этот мир от остальной части Вселенной.

История:
Возник культ не сразу, и развивался в массах по мере освоения людьми окружающей среды и изучения пределов новогообретенного мира. Так или иначе, своеобразной границей оказался Радужный Туман – и жителям довелось с этим считаться. Особенно, когда оказалось, что от цветного марева время от времени отделяются не менее пестрые «облачка» со своими особыми индивидуальными эффектами на организмы живых существ. (В основном, они были опасны, с вероятным смертельным исходом для неподготовленных обитателей бывшего Мифика). В связи с этим начали образовываться группы Исследователей, занимавшихся детальным изучением Тумана: так, были распознаны его грани, функции каждого «цветного сгустка», их формы, проявления, способы защиты. Не обошлось и без жертв, пытавшихся пройти сквозь радужную стенку: итогом стало полное и окончательное исчезновение из мира сего.

Проявление культа в мире:
Вскоре Исследователи, дабы не канули в пустоту добытые ими знания, стали принимать к себе адептов. Спустя же несколько лет, набрав целую общину, – совместными усилиями основали в одном из городов Центральных островов Академию Изучения Магических Аномалий (АИМА), где не только постигают по сей день суть Радужного Тумана, но и помогают развивать «дары» в благодатных студентах. 

Что насчет почитания, то можно сказать, что Кураты (КУльт РАдужного Тумана) не то, чтобы превозносят или обожествляют это явление, но скорее по-научному верят своим фактам, утверждая, что Радужная Стена есть не «проволочная ограда» (как многие в мире считают), но защитный слой от холодного и безбрежного хаоса снаружи. Существованием цветного марева Исследователи рационально объясняют и наличие такого огромного количества магической энергии внутри их «аквариума». Опасные же «сгустки» воспринимают скорее как излишки производства, научились избегать их, различать, а, особо одаренные, и находить для собственных целей.

Символы, связанные с культом:
Главными символами культа являются, конечно, радуга и цвета радуги соответственно. Почитатели, дабы показать свою приверженность культу, обыкновенно прикрепляют к любой части одежды радужную нашивку любой формы. Это может быть тыльная сторона рукава, жакет или опять же подвеска.

Культ Пера; Культ Чистых Кровью (Птичий культ)

Не настолько  многочисленный как первые два, но не менее сильный и уверенный культ Свалки, обращенный на почитание «чистой» крови (а, по их мнению, идеальнейшей кровью обладают хищные птицы, ибо больше и дольше всех приближены они к небу, и бесконечно прекрасны с их эстетической точки зрения). Основное отличие от остальных культов в том, что Чикры (ЧИстые КРовью) не настолько либерально и демократично настроены. С КЙА и Куратами, как самыми распространенными и могущественными, им, конечно, доводится мириться, но остальные вызывают у них крайнее презрение и даже негодование. Искренне считая, что сверхсуществом, к которому необходимо стремится людям, является птица (как образ божественного идеала), они еще больше презирают нежить и расы, что, по их мнению, оскверняют одним своим видом этот образ. Все вышеперечисленное способно стать серьезной причиной возникновения боя или даже кровавой бойни.

История:
Инициаторами создания культа стала тройка молодых, но, к сожалению, фанатичных и шовинистически настроенных юнцов из бывшей гвардии Мифика. Умные, талантливые риторы, сошедшись во взглядах и мировоззрениях, они стали нести свою идею в массы людей, рассказывая и аргументируя, почему эта чистота должна быть соблюдена и почему существует столько бед и несчастий в мире. Люди же, во многом разочарованные после тотального разрушения старого интернационального мира, принимали эту идеологию. Они начинали верить, что лучшая жизнь – в небе, что лучшие руки – крылья, и что душа должна быть не приземленной и рассыпающейся под бременем гнуси земли, но воздушной и легкой, как перышко. В конце концов, культ стал третьим по численности.

Проявление в мире:
Как таковой резиденции Чикры не имеют, и редко встречаются друг с другом с определенной целью, если не считать Слет, когда в строго оговоренном месте (чаще всего на незаселенном острове) устраивается совет членов культа для обсуждения какой-либо возникшей беды или проблемы.
К тому же почитатели Пера стараются лишний раз не мозолить глаза КЙА и Куратов: пару раз прошедшие стычки дали понять Чикрам, что их время еще не настало.

Символы, связанные с культом:
В первую очередь, главный и неоспоримый символ - перо. Члены культа обязаны носить его при себе, чаще всего на цепочке под одеждой (или на одежде, если Чикр не желает скрывать свою приверженность). Причем перо должно принадлежать «покровителю», который каждому был избран при инициации. (Единожды убившие, члены Чикра могут позволить себе носить на подвеске птичий череп – впрочем это не обязательно)
Другой характерный символ – большая птичья маска с длинным клювом. Ее одевает каждый представитель культа при встрече на Слете. Ее же Чикры часто одевают, когда исполненные фанатичной храбрости, собираются убить определенное лицо или лица, и при этом либо скрыть свое, либо с гордостью продемонстрировать проявление своей идеологии.

з.ы. для чайников

Brighella: Это как по Ницше. Для них птица - образ идеала. Считают, что душа человеческая должна быть подобна этому идеалу. Все остальные - нищеброды и вообще вши Вселенной.
Brighella: Плюс там могут быть птицелюды или люди. связанные каким-то боком с птицами.

Культ Ружья и Какао (КРиК)

Космополиты, богохульники, наемники, анархисты, воздушные пираты – вот неполный список почитателей Культа Ружья и Какао, создавших его исключительно в насмешку над КЙА, Куратами и т.д., ибо на самом деле Крики поклоняются исключительно только себе. «Индивидуальности личности» - исправят они тут же. Пардон. Впрочем, суть не изменится.

История:
Главными инициаторами создания и, соответственно, главными приверженками культа стали воздушные пираты. Идея их посетила где-то в районе Западного Треугольника, откуда они ее активно распространили в массы: главным образом, в умы бесхозных наемников, путешественников без будущего дня, заядлых атеистов и прочих, не согласных поклоняться сакральным зверям или явлениям, но желавших иметь те же права, что и клирики культов.
Note: Изначально, планировалось назвать культ как Культ Ружья и Рома, но для благозвучия был выбран контрастный напиток во злобу дня.

Проявление культа в мире:
Главный город воздушных пиратов – уже само по себе проявления сути КРиКа со всеми его пабами, борделями, кофейнями и прочими милыми радостями жизни. Будь крики хоть чуточку организованней, в насмешку создали бы они и какой-нибудь институт. Но для его существования нужны, как минимум, денежные средства – очень ненадежная составляющая любого наемника, пирата или анархиста.

В мире культ распространен довольно широко, и официально признан (так как превысил нормированное установленное количество почитателей). Впрочем, он не сильно поощряется либерально-настроенными КЙА и КРТ, вынужденных терпеть присутствие в мире подобной дерзкой выходки.

Символы, связанные с культом:
В основном это присутствие оружия как такового. Если увиденный вами человек без подвесок, нашивок, желтого и радужного цветов в одежде, чертовски пьян и носит при себе пистоль или саблю – чуть менее чем полностью, что это -  ярчайший представитель Культа Ружья и Какао.

Культ Ревуна

Распространен главным образом на Заснеженном острове, и представляет собой скорее спонтанное объединение языческих ритуалов благодаря одной общей идее. Последняя заключается в необъятном страхе жителей. А вследствие этого – задабривании ними источника этого страха. Ревуна, если быть точнее, - агрессивную нежить гигантских размеров, отдаленно смахивающую на исполинского сгнившего медведя с удвоенной в размерах пастью.

История:
Скорее всего, культ дал свое начало, когда на ближайших жителей острова стал нападать какой-нибудь особо огромный и враждебный представитель данной нежити. Испуганные, растерянные, не пришедшие в себя после катастрофы, отрезанные еще от остального мира, люди сначала попытались убить его, а затем – скармливать все, что могло ему понравиться. Зарезанный ягненок, курочка, молодые, полные сил люди… Естественно, подобная дикость со временем была ликвидирована, а гигантский ревун скорее всего – погиб от разжирения, ибо спустя несколько лет как-то бесследно пропал, но настолько сильно в быт жителей Снежного острова вошли ритуалы, связанные с жертвоприношениями и правила да законы жизни, что и сейчас раз в сезон нет-нет да идет во славу нежити какая-нибудь живность. Местные менее крупные ревуны в принципе не против.

Проявление культа в мире:
На Заснеженном острове в честь ритуалов был построен в центре всей территории небольшое монументальное здание средней художественной эстетики, украшенное местными цветами, лентами и шкурами убитых коров-коз-оленей. Сюда же раз в сезон люд и стекается на «традиционный» праздник жертвоприношения.
За пределами Заснеженного острова культ практически не существует, если только не считать нескольких жителей, перебравшихся в другие части полупогибшего мира и их сохраненную в складках ума навязчивую веру в то, что от смерти всегда можно откупиться.
В общем, культ формально признается, но более цивилизованная часть мира предпочитает верить в менее языческое проявления божества.

Символы, связанные с культом:
Главный символ – три красных в ряд пятна, вытатуированные на внутренней части запястья, которые должны были предупредить Ревуна о принадлежности человека (существа) к его культу. Подобное стало затем продолжаться скорее как традиция, нежели как способ действительно защититься. Именно по этому знаку легко вычислить выходца из Заснеженного острова.

0

3

Дары

Магия… Магия на Свалке – вещь крайне страшная, в этом успели убедиться первые оклемавшиеся, не без опаски рискнувшие проверить что и как.
Первый же файербол сердито вспыхнул и тихо схлопнулся, точно наполовину отсыревшая спичка – вроде бы и в порядке, но гаснет спустя пару секунд отчаянной борьбы «за жизнь». Второй раз у того же экспериментатора попробовать не вышло:  он утратил все способности не только к видению кйерсов и составлению Узоров, но и позабыл в момент все формулы и ранее накопленные знания на этот счет.
С остальными магами бывшего Мифика вышло не лучше, а некоторые даже стали «счастливчиками» - увидеть персонифицированную магическую силу, ранее вроде как принадлежавшую тебе, не каждому дано.
Если бы еще эта самая сила не крутила пальцем у виска и не исчезала так, словно ее и не было никогда…
Зато на смену кйерсовым скоплениям и ограничению к доступным Узорам пришли более простые в использовании Дары – своеобразный подарок божественных сил, закрепленных за этим «недомиром».

Дар – это определенное магическое умение, которое персонаж может использовать так, как ему заблагорассудится без лишних размышлений и раздумываний: интуитивно или по собственному желанию. (Замечены так же случаи, когда Дар срабатывал во время непосредственной опасности, несущей серьезную угрозу для жизни «подопечного», однако как именно и за счет чего это происходит – установить наверняка еще никому не удалось.)
Каждый Дар можно отнести к какому-либо типу. Определить тип можно мысленно прикинув к чему он «тяготеет» более всего.
Так же известно, что Дары «раздаются» зодиакальными знаками, местными «божествами» (в количестве 6,5 душ, далее – подробнее о каждом).

1. «Защита» - всевозможные «ментальные щиты» (воздушные и прочее). Проще говоря то, что направлено в любом случае только на защиту владельца или иных существ; то, что не может причинить вред и разрушение. Так же сюда относятся редчайшие «восстанавливающие» способности, создание печатей (обычно защищающих от всяческих темных сил, хотя тут у кого какая фантазия будет. Чаще – отгоняющие нежить, иногда – направленные на поимку. Тут у кого сколько фантазии хватит. Уточнение на всякий пожарный: но не изгоняющими её и не уничтожающими),  и тому подобное.
Зодиак-покровитель "защитных" даров: Камень.

2. «Стихийная магия» - и пеньку понятно: управление любыми природными стихиями в малом или не очень масштабе, тут уж кому как повезло. Хотя, говорят, Дар можно и развить, но проверить пока не вышло, так как времени с момента подобной смены магии мира прошло довольно-таки мало времени.
Зодиак-покровитель стихийного типа даров: Половинчатый Бог.

3. «Артефактростроение» («А-строение», неоф. название магов  - «А-тишники») – уникальный дар, кстати, очень прибыльный. Маг, владеющий этим Даром обладает способностью «вдыхать жизнь» в, казалось бы, самые заурядные вещи. Единственное что неприятно, так это то, что порою в вещи «вдыхается не совсем (или вовсе не то!) то, что хотелось получить изначально. И, если некоторые вещи, благодаря алхимикам (и их препаратам), можно загодя определить «как и для чего» они буду служить, то рандомное использование Дара может повлечь за собой не самые хорошие последствия…
Здесь же стоит упомянуть и неоценимый вклад а-тишников в воздушное кораблестроение и строительство порталов.
Зодиак-покровитель а-строения: Рогатый бог.

4. «Игры разума» (так же «воздействие на разум», «энергия души») – владельцы данного типа Даров, пожалуй, еще более опасны нежели «стихийники», потому как этот Дар касается любого взаимодействия и воздействия на тело и разум (то есть и телепатия, и телекинез, и далее по тексту. Практически все, что так или иначе связно с живыми организмами).
Зодиак-покровитель "разумных" даров: Рыбка.

5. «Изменение» (так же «перевоплощение», «модификационная магия») – Дар, позволяющий изменять собственное тело. Анимагия, к примеру. Хотя некоторые индивидуумы могут перевоплощаться в неживые (и сохраняющие при этом разум и сознание практически полностью, хотя дубы чаще всего… оправдывают название) предметы.
Зодиак-покровитель даров типа "изменения": Змееостров.

6. «Темная магия» - крайне неприятные для окружающих Дары. Тоже, кстати, редко встречающиеся, пожалуй, даже реже, чем все остальное. Вполне возможно, это как-то связано с тем, кто Дары раздает, но доказать, опять же, никто не может. В данную категорию Даров залетают все проклятия, порчи, некромантия и даже призыв всяких жуткий тварей. Правда, не факт, что призванные твари буду подчиняться призвавшему, но кто об этом будет задумываться в наше-то время?..
Зодиак-покровитель "тёмного" типа даров: Запечатанный бог.

0

4

Зодиакальные божества и Время.

Стоит так же отдельно упомянуть местный пантеон так называемых Зодиакальных божеств или Знаков. Всего их шесть с половиной, и каждый отвечает за свой, так сказать, «отдел», «род» дара. Впрочем, про это мы уже худо-бедно рассказали в вышеизложенной статье.
Ребенок, родившийся в определенный промежуток времени, отведенного на правление конкретного Знака, получает соответствующий Дар… в общем-то, ничего сложного вроде как нет, верно?
Исключение из правил – те, кто пришли «извне»: выжившие жители погибшего Мифика, а так же отщепенцы, которых затянуло через разломы. Относятся к этой же группе и «гости» (то есть те, кто пришел извне, но связан с собственным миром и может покинуть Хранилище по собственному желанию или с чьей-либо помощью. Любой «гость» не может находится на Свалке более 1-2 дней, его все время, постоянно затягивает в родной мир; гостем такой попрыгун-исследователь перестает быть после трех подобных посещений - Свалка запоминает его и привязывает к себе, постепенно отрезая пути назад; под статус «гостя» в любом случае не попадают те личности, кто прожил в Мифике, скажем, лет пять-десять), попавшие сюда по счастливой случайности и получившие «временную милость» от того, кому они приглянулись. Для первого случая (которые «не гости») -  Дар «выдается» соответственно… то ли характеру, то ли взгляду на жизнь, то ли по прихоти того или иного божества – понять невозможно. Так же известно, что Дар можно и потерять (случайно или нет, временно или насовсем), и сменить (по тем же причинам), и получить в довесок второй, хотя последнее вещь крайне редкая по причине ленности и жадности Знаков на подобное «разбазаривание» милостей.

Если уж мы заговорили о Зодиаках, то стоит так же уточнить и насчет календарного года Свалки.
Один календарный год здесь, по соглашению Центрального Круга городов, равен 96 дням. Почему? Да все просто: удалось высчитать цикл смены Покровительства божеств, и получилось примерно так, так что все претензии – к высшим силам.
Итак, 1 год = 96 дней.
Цикл Покровительства Знаков меняется раз в 16 дней.
Официальное количество месяцев – 3; в первых двух ровно по 30 дней, в последнем – 36.

Почему?

Да, черт побери, что ж вы все любопытные такие!
Потому что больше – нет смысла, а меньше – смущает простого обывателя.
Если в среднестатистическом мире все это деление на месяцы обусловлено природной составляющей – смена года, к примеру, - то здесь всех этих перемен не наблюдалось за все прожитое время. Хоть тресни: на каждом острове собственный температурный режим! Преимущественно, без чередований лета-осени-зимы-весны, зато с устойчивой погодой, зацикленной (как и большинство местных явлений) на чем-то определенном. Яркий пример тому – Заснеженный Остров с его говорящим названием.
Месяцы, поскрипев извилинами, в конечном итоге поименовали «как получилось»:
1. Блупс. (В честь одного двинутого мага-историка.)
2. Пьяарь (Вообще неизвестно кому в голову пришло так месяц обозвать.)
3. По-Ний (Скорее всего как сокращение от «последний», но кто знает.)
В остальном же, кроме скурпулезного высчитывания времени, никакой смысловой нагрузки все эти месяцы-дни не идут, так что можно смело переходить к представлению божеств.

БОГИ


Знаки – истинные создания Свалки, они были здесь изначально, но завидной памятью не отличаются, потому сказать точно на тему того, что же здесь было «с самого-самого начала» - не могут. В головах у них зачастую творится такой же бардак, как и везде в этом «недомире».
Стоит сразу сказать: каждый бог-Знак имеет физическое воплощение в Хранилище и волен перемещаться куда ему вздумается (не всем это, правда, доступно, но что поделать?), вступать во взаимоотношения со «смертными»… в общем, делать что вздумается, но, главное, исправно исполнять обязанности.
А в обязанности их входит слежка за подопечными и теоретически подопечными, и наделение Дарами тех, кто их еще не имеет.
Вот и всё.
В остальное же время боги бездельничают, мешаются, крутятся где попало, попадаются под горячую и не очень руку, всячески мешаются и так далее, хотя в основном это зависит от характера божества, а они разные попадаются. Их бессмертие и практическая неуязвимость, вкупе с собственными желаниями, играют злую шутку…
Всего их, как упоминалось ранее, шесть с половиной. Вас, наверное, смутила эта «половина», но сейчас мы все объясним и разжуем. По порядку.

1. Бог-Камень, Каэмэ. «Защитник».
Время покровительства: 1- 16 Блупса.

Основное местоположение – один из небольших островов (на острове нет ничего, кроме самого Камня и одного растеньица, напоминающего жутко разросшиеся колючки, скрещенные с кактусом), дрейфующих по Нестабильной зоне.
Сам Каэмэ отличается сентиментальностью, добротой, порядочностью и вообще его можно было бы назвать «рыцарем», если бы он не являлся камнем. Крупным, из вещества, похожего на светло-серый гранит с розовыми и сиреневыми вкраплениями, подозрительно поблескивающими под светом диска Ахда.
Кстати, он обожает поговорить на философские темы, и чаще всего его собеседником в этом плане становится Рогатый бог.
Общается он, к слову, телепатически. Причем, в теории, может болтать сколько угодно и когда угодно с любым из своих подопечных, где бы тот не находился, но мешает  это осуществить  природный такт и излишняя стеснительность.
Символика: ромб в квадрате.

2. Половинчатый Бог,  Стихс Ийа. «Стихийная магия».
Время покровительства:
17 Блупса – 2 Пьяаря.
Основного местоположения не имеет. Являет собой единую сущность, разделенную на два тела: говорят, когда-то Стихс Ийа рассорился сам с собой и в итоге разделился надвое, причем, теперь первая его часть имеет облик вполне себе брутального дядечки (внушительного, бородатого, бесконечно сурового) - Стихса, а вторая половинка дополняет обликом прелестной девушки (почему-то крайне ведьмовской натуры, то есть рыжей, вредной, но честной и, что главное, умной! В отличие от некоторой «тормознутости» своего «братца») – Ийи.
Обе половинки можно увидеть в любом месте, но всегда вместе и практически постоянно ведущей бесконечный спор... теперь уже на любую тему, потому как первоначальную дилемму Божество, увы, давным-давно позабыло.
Кстати, Стихс отвечает за воду и землю, а Ийя – за огонь и воздух.
Символика: черно-белый круг, разрезанный пополам «молнией».

3. Рогатый бог, кличка -  Рогатый… для фанатиков и особых почитателей – Ва`аа су Ри`ииг Хаар Ре Ваазх. «Артефактростроение».
Время покровительства:
с 3 по 18 Пьяаря.

Местоположение: есть храм на одном из Центральных островов, куда изредка заглядывает, тем самым радуя почитателей. В основном предпочитает гулять везде и всюду, часто навещая закадычного друга – Каэмэ.
Внешний облик – напоминает сатира, то есть, по сути своей, это человек с парой рогов (разного «калибра» - правый как у барана, левый – бычий), козлиными ногами и длинным, двухметровым гибким хвостом-плетью. В очках, широкополой шляпе и плаще.
«Типичный интеллигент», любитель всего нового и неизведанного («ведь даже боги не могут знать всего»). К тому же это только способствует радоваться удачам своих подопечных, навещать особо одаренных, помогать и оберегать их от всяческих напастей. По факту, Рогатый занимает  второе место после Камня по заботе о своих подопечных.
Символика: книга с закладкой. Любая книга с любой закладкой.

4. Рыбка, Горенция ду Флё. «Энергия души».
Время покровительства:
19 Пьяаря – 4 По-Ния.

Обитает в небе, то есть ее возможно встретить в любом из уголков Свалки. Внешний вид – самая обыкновенная Золотая Рыбка. Блондинка не только по цвету чешуи, но и душой. Видимо таков отрицательный эффект раздаваемых Даров…
Крайне эмоциональная: настроение меняется хаотично, быстро и ярко. Как взрыв. Однако почитателей своих обожает – для неё все они как собственные... э-э-э.. мальки?.. дети.
Обожает большие скорости; так же может запросто пристать к случайному встречному с разной целью: то ли подгадить, то ли помочь дельным (и такое бывает!) советом.

Символика:
Часто: схематичное изображение открытого глаза.
Реже - самой рыбки или грецкого ореха. Или мозга. Кто их разберет?

5. Змееостров или просто Змей; имени, как такового, не имеет. «Перевоплощение».
Время покровительства: 5 –20 По-Ния.

Место жительства: нижние слои «граней»; Змееостров – большой любитель «ныряний» в облаках, хотя порою поднимается на более обжитые слои, принимая «воздушные ванны» в радужных клочьях тумана. Представляет из себя целую цепочку камней, по форме близких к округлым, но не имеющим определенной «гладкости», как, например, галька или кристаллы. Крупных камней – около десяти штук, диаметр самого крупного составляет около десяти метров (голова; далее по убывающей, всего длина бога – порядка ста пятидесяти метров). Вообще, если прикинуть на глаз, то он чем-то напоминает каменного голема, изрядно заросшего всевозможной сине-зеленой растительностью.
«Голова» у Знака вытянутая и действительно похожа на змеиную: есть даже пасть с острыми каменными клыками и светящиеся желтым глаза с черным зрачком.  Остальные «куски» тела находятся на постоянно одинаковом расстоянии, не больше пары сантиметров от каждого.
Насчет характера божества –  ничего неизвестно, в контакты Змей практически не вступает, хоть и почитателей у него имеется прилично. «Крайне замкнутый тип» по словам одного из божеств.
Символика: спираль, закрученная вправо.

6. Запечатанный бог. Имен много, но настоящего – нет. «Темная магия».
Время покровительства:  21 –36 По-Ния.

Местоположение: на одном из островов, где-то за «Треугольником», в Нестабильной области. Остров он покинуть не может, так как действительно является пленником: многочисленные незримые нити приковывают Знака к месту, не давая силе разгуляться, а крайне неудобное расположение острова практически лишает возможности найти и как-либо вызнать о покровителе подробностей.
По одной из многочисленных легенд запечатали его потому, что любовь этого Бога к разрушению (преимущественно, всего живого) в незапамятные времена, задолго до появления в этом месте обломков Мифика, сыграла свою роль (видимо, в те времена на этом месте мог располагаться, гм, иной «павший» мир… кто знает?). По иной легенде он так достал всех остальных, что «родственники» по-тихому решили избавиться от «шутника».
Так или иначе, но Дары в этой области, в большинстве своем, крайне слабые… если, конечно, подопечный не отправлялся в паломничество и не находил-таки острова со своим Покровителем, чтобы пообщаться с глазу на глаз и получить этакое «благословение».
Впрочем, через всяческую нечисть и нежить Запечатанный вполне себе может общаться с «окружающим миром». Хоть эта малость и отнимает у него довольно-таки много сил.
Известно о нем не много больше, чем о Змееострове: любит подшучивать над окружающими (в основном все приходится на собственных же подопечных-посетителей или случайных «залетных пташек»), правда, шутки у него своеобразные, мрачноватые, требующие от получателей «сюрприза» сноровки, выдержки, зачастую навыком изгнания всякой иномирной и немертвой пакости или же ее, пакости, умерщвления.
Символика: схематичное изображение летучей мыши (в профиль), улыбка которой может поспорить с Чеширской во многом - и ширине, и в клыкастости.

В стандартный набор способностей любого из Знаков, стоит заметить, входит так же и
• общение с подопечными через мыслеречь (но: связь возможна только по обоюдному желанию. Исключение – Рыбка);
• наблюдение за оными через фамильяров (при условии, что Знак ими пользуется) или через непосредственно самих подопечных (грубо говоря, стать их глазами-ушами на короткий промежуток времени; желание самого подопечного при этом игнорируется, да он и не узнает, если ему не сказать);
• при особых условиях (в качестве бонуса за что-то, но не просто так;) ) – «улучшение» (в мощи, силе или «расширении») Дара подопечного или вручение ему дополнительно способности (иного направления).
В редких случаях бывает деление одного подопечного двумя божествами (отсюда так же могут возникнуть и два Дара, но такие случаи крайне редки).

0


Вы здесь » Хранилище миров » Путеводитель по Свалке » «Культы, Дары, Гороскопические Божества и Время»


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно