1. Имя; клички, фамилия (не обяз.), пол, возраст, род занятий (профессия, чем занимается, цель в жизни).
О-Миц. В сказки некоторых миров попадает под именем Кумеза-О (любое написание ее имени требует отдельного символа «О» или аналогичного ему по написанию). Пол женский, возраст ок. 600 лет, профессии не имеет.
Цель – поиск.

2. Кем является (раса, откуда родом); биография (не обяз.).
Изначально была младшим офицером армии одного болезненно гордого и воинственного народа, потому  истребленного ок. 370 лет тому назад. После темного эпизода с ее прерванным существованием и магического анабиоза стала нежитью-приключенцем (прошлая анкета), а после стала, условно говоря, ёкаем.
(я все-таки предпочту называть её ёкаем, потому как она сочетает в себе черты как призрака, так и материального существа, и потому не является не тем, ни другим.)
Итак, после Дэйлерских приключений и Нэйтарумских вообще (которые тогда-еще-нежить часто сама накликивала на свою голову), случилось последнее, самое большое, длинное и недоброе. Взбунтовавшаяся недобрая магия одним недобрым днем сделала недобрый сюрприз: выкинула нежить в другой мир. И если бы просто выкинула! Вероломная сила протянула О-Миц через сотни, тысячи миров, словно через коридор с тысячами дверей, распахивающихся перед носом и захлопывающимися за спиной, стоит только переступить порог. Миры были самыми разными, и каждый пытался притянуть ее к себе. И какому-то миру отчасти это  удалось - ее сущность, душа, то, что делает существо по-настоящему живым, внутренняя искра, как зову это я, в этом безумном путешествии где-то затерялась между мирами. Когда же магия выкинула остатки О-Миц в какой-то мир, от нее осталась только тень ее прежней. Исчезновение той искры настолько повлияло не нее, что влияние затронуло и тело, и разум. Единственной целью ёкая стал поиск своей искры, все её поступки направленные на обретение пропажи. И чем дольше она будет искать свою искру, тем меньше будет оставаться в ней живого, пока, наконец, не станет она мононокэ - демоном с единственным недостижимым желанием, нападающем на всех без разбору, слепо ищущим чего-то, неизвестно зачем.

3. Внешний вид, характер, общее впечатление (каким кажется), отличительные признаки.
тыц
По сути, от материального тела О-Миц остались только хвост (днем) и голова (ночью). (что-то вроде симптомов ежиной  неожиданности, с чем это часто и путают, принимая ёкая за человека)Только голова с хвостом могут быть подвержены физическим воздействиям, например, убить ее можно только уничтожив куничью голову (соответственно ночью), лишить возможности использовать свои способности ёкая - отрубив хвост (соответственно днем). Без хвоста О-Миц не станет материальной полностью, но не сможет менять форму без посторонней помощи (останется почти человеком). Так же, если поймать ее за хвост, временно не сможет пользоваться своими способностями. Пока ее хвост кто-то умышленно держит, опять же является почти обычной хвостатой девушкой. Поэтому ёкай свой хвост прячет под длинными юбками и бережет, как зеницу ока.
В общем-то выглядит она как обыкновенная девушка, человек. Этот облик- результат нематериальности, потери своего "я" и базируется скорее на человеческих представлениях о том, как должна выглядеть юная дева. Так что О-Миц теперь среднего роста, стройная и вполне фигуристая, разве что цвет кожи тяготеет к белому, но это не бросается в глаза. Лицо не круглое и не длинное, аккуратный прямой нос, небольшой (ирония) рот, глаза невразумительного пасмурного цвета и обычно полуоткрыты, словно ёкай испытывает непреодолимую скуку. Длинные, до колена, волосы сохранили свой медово-русый цвет, но теперь уже однородный. С правой стороны от лица в волосах виднеется шнурок, на который нанизаны золотистые бубенцы, издающие нестройный звон при каждом шаге, так же на шнурке можно найти бусины, перья, неувядающие веточки растений. Некоторые говорят, что в этих бубенцах спрятаны души тех, кого она сожрала, некоторые - что там найденные ей бесхозные искры. Шея, запястья и лодыжки тонкие, но ладони большие, пропорционально большие и пальцы. Днем, повторюсь, у нее есть длинный, до пола, куничий хвост снежно-белого цвета с голубой продольной полосой. С заходом солнца хвост исчезает, а вместо девичьей головы появляется настоящая, куничья, тоже белого цвета с симметричными голубыми отметками-вертикальными полосами на уровне зрачков. Глаза абсолютно звериные, радужка того же цвета, что и у человечьей головы.
Одежду носит человеческую, точнее ту, которая ей была. Из-за долгого контакта с телом ёкая вещи приобретают его свойства. Они не пачкаются и не рвутся, их нельзя украсть, расстаться с одеждой О-Миц может только добровольно. Из одежды на ёкае обычно юбка в пол, рубашка и плащ с огромным капюшоном, широкими рукавами, темно-серого цвета с голубой каймой по рукавам, капюшону и подолу. Обута она в мягкие туфли на тонкой  подошве, с загнутыми носами.
То, что ёкай по сути нематериальна, не мешает к ней прикасаться. Разве что она может в определенный момент перестать поддерживать форму и рука пройдет сквозь нее.
Поддерживает свое существование О-Миц пожиранием живых существ, чем разумнее и крупнее - тем лучше. Питается не самой плотью, а жизненной энергией, но что бы ее получить, должна сама убить жертву и съесть примерно треть тела. Для этого обычно преображается - шея вытягивается метра на два, челюсти становятся удивительно большими, крепкими и острозубыми - получается что-то вроде морды гибрида акулы и аллигатора. Может в такой форме управлять ростом волос и пользоваться ими как щупальцами, а еще может сделать пальцы полуметровыми костяными "когтями". Не смотря на все "надстройки" может развивать чудовищную скорость и прыть, от нее крайне проблематично скрыться, обычный человек имеет очень призрачный шанс выжить, если она начинает атаку, как бы хорошо он ни был вооружен. Клинки , стрелы и пули не наносят ей вреда, если не имеют магических свойств, ими можно лишь остановить ее, например, отсекая конечности или голову – О_Миц не может мгновенно восстанавливаться, хотя и происходит это очень быстро – отрубленная голова с длинной шеей полностью восстановится в среднем секунд за 15-30, в зависимости от «сытости», возможны отклонения в обе стороны – совсем ослабевшей О-Миц могут потребоваться около недели. Локоны-тентакли – отрастут быстрее. Отделенные части тела ёкая почти сразу исчезают.
Уязвима к магическим атакам, особенно к сковывающим, например, "запечатыванию" теми самыми смешными бумажками с иероглифами, которые прилипают на лоб или более традиционными пентаграммами. Магические атаки, действие которых сводится к физическому урону, например, фаерболы или молнии, землетрясения или заморозка, имеют эффективность ненамного большую, чем попытка проткнуть ее полупризрачное тело мечом.
Одной человеческой жизни, при условии, что О-Миц будет только бродить по просторам мира, хватает ей примерно на полтора месяца, в крайнем случае – на сезон. При трансформациях или ситуациях, требующих каких-то немедленных действий, схватках, расход энергии резко возрастает, и при таком темпе жизни одного человека хватает на неделю. В случае необходимости может сожрать любое живое существо, скажем, питаться крысами, по тушке в день, или кошками, которых хватает на неделю-две тихой жизни.
Характер истинно нейтральный, в том смысле, что до самого мира О-Миц нет никакого дела. В общем-то ей ни до чего нет никакого дела кроме как до своих поисков. Самая распространенная форма общения с кем-либо – сделка, закрепленная только честным словом. О-Миц всегда выполняет свои обязательства. Настолько поглощена целью, что попадется на любую уловку, точнее, сознательно сделает что угодно, стоит пообещать ей хотя бы подсказку. Другое дело, что обманщику сильно непоздоровится. Не понимает сарказма и большинства шуток, всегда предельно пряма и серьезна. Теряется, если спросить, кто она такая, откуда она, да хотя бы спросить какого цвета ее волосы, как она выглядит, какого пола. Если у существа, которое она собирается съесть, хватит догадливости начать этого ёкая расспрашивать, то шансы отвлечь ее и избежать смерти весьма высоки. Впрочем, можно еще договориться с ней и отдать кого-нибудь другого вместо себя. Не испытывает каких-то особых чувств к своим жертвам.
Иногда испытывает флешбэки, очень болезненно что-то вспоминает об обеих прошлых жизнях.
Ничему не удивляется.
Если кто-то видит в ней нормальное, живое существо, а не монстра, то сама начинает возвращаться к своему живому почти забытому характеру.

4. Дар (магические способности, не обяз.), религиозная принадлежность (не обяз.), физические характеристики, умения (увлечения), особенности (склонность к чему-либо, талант).
Собственно, никаких даров, кроме собственного материально-нематериального состояния с бонусами, описанными выше. Физически может быть очень сильной, если поглотит очень много жизни. (например, сможет съесть древнего дракона, но для этого, в свою очередь, опять же нужна большая сила. И да, само пожирание плоти тут скорее как обряд, а не как физиологический процесс, так что теоретически сожрать она может бесконечно много.), но обычно может без проблем одолеть существо метра два в холке, для большего требуется значительно большая энергия. Из-за цели своего существования умеет находить тропинки между мирами.
На счет отношения к религии – богов воспринимает, как обыкновенных существ, разве что более мудрых и сильных, чем остальные, но не испытывает никакого благоговения или страха. Ищет с ними встречи из надежды, что они знают о том, где искать потерянную искру.
Среди пройденных в виде ёкая диких и отсталых миров иногда сама считалась богиней или попадала в народный эпос, где иногда мелькала под  именем Кумеза-О.

5. Инвентарь (постоянные вещи с собой), оружие, собственность, местоположение дома (если есть).
Одежда, никаких карманов или сумок, никакого оружия.
Так бережет свои бубенцы, словно в них действительно скрыто что-то важное.

Дополнительная информация:
1. Связь с автором (ICQ/Skype/Страничка в vk.com и т.д., e-mail только если вы клянетесь, что проверяете ежедневно :longtongue:).

2. Пробный пост (тема задается проверяющими, не обяз.)
...

*можно мне оставить аватарку, какая стоит сейчас и не ставить туда свою персу?

Отредактировано О-Миц (05.10.12 21:09)