>Полное имя, возраст, пол:
Флеймертинзель, 27, Ж
>Вид:
Дженази - результат скрещивания людей и элементалей, элементали-полукровки. Конкретно, огненный дженази. Обладает повышенной скоростью, но некоторой хрупкостью. Независимо от тренировок имеет начальный уровень в школе разрушения(огонь).
>Описание:
Рост 174 см. Вес 50 кг. Спортивно-худощавое телосложение. Красноватая кожа, светящиеся желтым энергетические линии - сосуды, лысая голова, на которой загорается язычок пламени, когда колдует и багрово-алые глаза без зрачков. Форма черепа правильная, ушки маленькие и ровные, пирсингом и серёжками не испорченные. Шрамов почти нет - они не видны на коже дженази, однако на пояснице есть небольшая отметина, по форме напоминающая след от губ. Это и в самом деле след, оставленный её крёстной - дженази воды. Все прочие шрамы не видны.
Памятуя о своей внешности, Флейр никогда не снимает клановую одежду - это не артефакт, просто она не горит в пламени носящего. Одежда представляет собой полный комбинезон с перчатками и капюшоном. Комбинезон плотно облегает тело, создавая ощущение второй кожи. Он сделан из особым образом обработанных шкур, так что они получили мягкость и тёмно-красный оттенок. Застёжка для надевания на спине, в комбинезон встроены ботинки с разделением подошвы на два "пальца". Разделена сама подошва, это помогает карабкаться на различные заборы и прочие стенки. Комбинезон полностью цельный, так что отделить ботинки от штанов, штаны от рубашки а рубашку от копюшона можно только разорвав. Так же не снимает подвеску в форме костяного дракончика - возможно от того, что цепочка без застёжки, а снять через голову не получается.
>Способности:
• Способности физические:
Скорость. В беге Флейм может состязаться с гепардом. А вот сила хромает - впрочем подтянуться 40 раз она способна.
Расовая способность: игнорирует огонь температурой до 300 по цельсию. Исключение - магическое пламя.
• Способности магические:
Разрушение(огонь). Расовая способность, потому не имеет отдачи, только ограничение: суммарно можно использовать огненные заклинания не более полутора часов. Заклинаний два(по словам мастеров - псионика):
1)Зажигание. Создаёт огненный щит вокруг Флейр и её оружия, добавляя разрушительной мощи ударам и заставляя всех, кто подходит слишком близко искать охлаждение.
2)Плазма. Создаёт маленький шарик сверхгорячего пламени, который затем кидается во врага\замок\костёр. Считается, как 10 минут работы заклинания. Эффект: труп с сожжённой частью тела\проплавленный замок\горящий костёр. Ну, если быть точным, шарик достаточно горяч, чтобы проплавить сантиметр стали. Большинству замков этого хватает... Каст занимает не менее 15 секунд.
Алхимия - начинающий. Умеет составлять кислоты и распознавать яды, не более.
>Увлечения (или хобби), умения:
Фанатик кинжалов и метательных ножей. Может разговаривать о них часами. Так же увлекается загадочным искусством, привнесённым людьми из другого мира: оригами.
>Профессия:
Наёмный убийца
>Характер:
• Темперамент персонажа:
Меланхолик, с уклоном в холерика. Но слабым.
• Описание:
Описание... Девушка обладает довольно необычным характером для ассассина - она мечтательна, постоянно витает в облаках, живёт своей реальностью... На первый взгляд. На самомо дела, так происходит строго до того момента, когда она почувствует опасность. После этого она становится стрелой, летящей в цель - никаких мечтаний, всё чётко:обнаружить угрозу, выбрать противодействие, устранить.
Порой из-за такого резкого скачка характера бывают казусы. Чего только стоила прогулка по сантиметровой толщины карнизу с приземлением на перекат, после которого она споткнулась на ровном месте. Может довольно долго умиляться всему "милому" - от ребёнка до нового арбалета.
• Минусы характера:
Из-за того, что большую часть времени - мечтательна, порой забывает обещания, даты и адреса.
>Биография:
Флейр родилась в мире Фаеруна, где и были созданы дженази. Она принадлежала ко второй волне, она родилась уже после освобождения дженази из рабства в элементном хаосе. Её отец был одним из погибших в мятеже, а мать - одной из тех, кто вывел народ дженази в дебрях межреальности. Нельзя сказать, что жизнь Флейр была усыпана розами - одинокой матери с новорождённым ребёнком всегда тяжело, а если учеть ещё и незнакомый мир... На счастье, портал вывел джениза к вулкану на берегу реки. Речку заняли водные, пляж - земляные, склоны гор - воздушные, а жерло вулкана - огненные. Вскоре наладилась охота, так что жизнь Фелйр в промежутке между годом и четырьмя прошел спокойно. Но в год она научилась ходить. И понеслась... Девочку можно было найти везде - только ты её поймал над жерлом вулкана, как она уже прыгает в реку. Впрочем, это состояние тоже продлилось не особенно долго. К шести годам Флейр успела побывать за гранью смерти сорок раз, что наложило свой отпечаток. Нет, она не стала более осторожной. Просто теперь она делает все те же фокусы в фантазиях и вымыслах. Большую часть времени ей неинтересен окружающий мир - в нём можно сделать слишком мало. Впрочем, когда она "выныривала" из своих фантазий, она делала достаточно, чтобы народ стал задумываться о необходимости её изгнания.
Так и случилось. Шестнадцатилетнюю Флеймертинзель выставили с территорий, занимаемых народом дженази с рекомендацией "погулять подольше". Нельзя сказать, что это очень огорчило Флейр - она полагала, что её выставят ещё два года назад и успела к этому подготовиться. А именно - научилась охотиться, распознавать яды и создавать противоядия, научилась проходить там, где многие не пройдут - не смогут, слишком уж неудобная местность. Используя врождённую скорость реакции и передвижения, стала неплохим акробатом. Так что, когда её выставили, она не стала плакать и убиваться, а меланхолично обдумывая, как именно зарабатывать и куда бы пойти, отправилась вдоль берега.
Тут необходимо сделать небольшое отступление, чтобы рассказать о взаимоотношениях дженази и прочих народов, живших в этом мире.
Люди вначале отнеслись к дженази с подозрением - но потом приняли, как и все прочие народы. Стали появляться полукровки - выяснилось, что гены дженази доминантны и ребёнок обладает всеми признаками и способностями дженази.
Эльфы вначале не обратили внимания, следуя стандартной эльфийской политике: всё, что младше десяти лет - не имеет значения. Обратив внимание, они умилились и стали дженази изучать - это маги и обучать - это воины.
Дроу пытались приносить дженази в жертву, но потом решили, что оно того не стоит - в момент окончательной смерти дженази происходил выброс элементной энергии, разрушавший большую часть храмов.
Орки быстро зауважали дженази за их бойцовские качества.
Но не смотря ни на что - дженази были отдельно. Они всегда очень выделялись в толпе.  Поэтому их редко можно было встретить в городах. Вернее, часто - но они были закутаны в свои комбинезоны, оставлявшие открытыми только рот и глаза. Поначалу так распознавали дженази, но потом эти комбинезоны вошли в моду в тёмного люда, так что на этот признак полагаться перестали.
Флейр, узнав о том, кто носит такие комбинезоны, решила совместить. Она стала наёмным убийцей. Очень скоро её знак - выжженную точку на лбу жертвы стали узнавать практически везде. От неё почти не было спасения - но она бралась за редкие заказы. Её интересовали только два типа целей: до которых сложно добраться и... Не смотря на свою работу, она очень уважала закон. И закон уважал её - стража знала, что если они не могут казнить преступника "за отсутствием улик", есть кое-кто, кто с этим справится. Если, конечно, не забудет, замечтавшись. Впрочем, к чести сказать, заказы стражи Флейр не забывала.
Последнее задание оказалось несколько... Неудачным. Уже убив свою цель Флейр обнаружила, что тот активировал камень телепорта. Прежде чем она успела что-либо сделать, она оказалась на центральной площади Дейлеры, где её прихватили жрецы огня, почувствовав в ней стихию...
> Минусы персонажа:
Расовая особенность:ЦЕЛИТЕЛЬНАЯ МАГИЯ НЕВОЗМОЖНА! Плавает как топор по определению.
>Пробный пост:
Тема: первый день в Мифике.
Над площадью открылся портал на высоте метра. Из него вылетела спиной вперёд фигура в плотно обтягивающем комбинезоне...
Ай, твою дровскую! С этими непонятными словами фигура приземлилась спиной на мостовую. Было раннее утро, почти все ещё спали, так что на произошедшее никто не среагировал. Почти никто. Один из старших жрецов пирамиды прогуливался, размышляя о жизненной философии, когда в магической изнанке мира произошла яркая вспышка огня. Казалось, что в реальный мир пришел воплощённый пламень. Жрец стал лихорадочно сканировать доступную ему ауру мира, пытаясь найти источник возмущения.
Каково же было его изумление, когда источник был обнаружен на центральной площади города! Жрец немедленно направился туда.

В это время Флейр была занята важным делом. Она пыталась понять, куда же её занесло. Как мило... Мостовая, площадь... Солнышко незнакомое... Гораздо приятнее подземелий... Ах, вот если бы сейчас чашечку чая с булочкой... И сесть в той чудесной кафешке... А по улице идут дети - играют или экскурсия у них там... А ещё со мной сидит кузен Игни... Ему опять влетело за проказы, ой, стоп, это мне всегда влетало... Задумавшись, девушка очнулась от того, что её кто-то тряс за плечо. "!№?;%№ "№;"!№;%";%!**-. Сказал незнакомец. А на всеобщем вы говорить умеете? У человека была странная тёмная кожа. Он что-то показывал руками, а потом пригласил идти за ним. Ладно-ладно, мне не трудно... Флейр пошла за незнакомцем, по пути продолжая события в кафе...

Жрец был в восторге. Найденная им девушка ничего не понимала и не знала языка этого мира, но с этим справятся телепаты. Важно было то, что она буквально пылала огнём! Если её правильно учить, то она сможет стать неплохим магом уже через год...

>Дополнительная информация или если есть вопросы
• Инвентарь:
За спиной маленький арбалет, на поясе кинжал, на плече, поясе и сапоге - метательные ножи, на пальце кольцо - артефакт - арват исцеления. Усиливает регенерацию, позволяя зарастить большую часть ран за час. Не позволяет регенерировать потерянные конечности. 
• Дополнительно:
нет, ничего)
• Связь с вами
- jer0hn скайп
• Опыт игры на ролевых
- будем считать, что год на форумках+2 года в D&D.
• Соц.опрос от 21.04.11: как нас нашли?:)
- Знакомая пнула)

Отредактировано Флейр (17.05.11 22:39)