►Полное имя, возраст, пол:
Имя: сэр Агарваэн светлый. (Агарв́аэн – «окропленный кровью»)
Прозвища: Железный.
Возраст: 4136 лет.
Пол: Мужской.
►Вид:
Живой доспех. Авторские права принадлежат сумасшедшему некроманту…
►Описание:
Легчайший зачарованный доспех из прочного сплава лазурного цвета. Высота доспеха на момент, в который он не находится на ком-либо, равна 190 см. Вес полного облачения составляет всего 6 кг. Доспех абсолютно не стесняет движений владельца, так как оснащен множественными подвижными пластинами внутри брони. Внешне любому может показаться, что это рыцарь, закованный в латы. Даже пристально вглядываясь в прорези для глаз трудно заметить пустоту внутри шлема. В целом на вид это самый простой доспех: закрытый шлем с узкими прорезями для глаз, нарукавники и стальные перчатки, широкая кираса до пояса, к низу которой крепятся брюшное и поясничное прикрытия. Набедренники, наколенники и поножи фактически составляют одно целое, один высокий "сапог". Весь доспех расписан золотым орнаментом. Голос у мнимого рыцаря жесткий, звенящий, отдает металлическими нотками. Слева на поясе находится полуторный меч, справа болтается толстая книга на цепи и привязанный к поясу мешочек.
►Способности:
◘ Способности физические:
-Очень вынослив.
-Очень силен. На порядок сильнее хорошо тренированного человека.
-Молниеносная реакция.
-Развитое непроизвольное внимание.
-Абсолютный слух.
-Отличная память.
-Не чувствует физической боли, также на доспех не влияют внешние раздражители.
-Медленное восстановление дефектов, которые появляются на броне, в основном вмятины (тоже самое, что регенерация у живых существ).
-Может "разваливаться" по собственной воле, для того, чтобы дать владельцу надеть доспех, сам собраться не сможет.
-Имеет возможность "подгоняться"  под владельца (благодаря свойствам металла, из которого доспех создан, при прикосновении к нему владельца, он меняет форму на ту, которая будет наиболее удобна для носителя)
◘ Способности магические:
-Стихийная школа:
Магия воздуха уровня мастера: является слуховым и речевым органом. Пропуская сквозь себя потоки воздуха, доспех посылает их сквозь прорези в определенной тональности и последовательности, производя, таким образом, членораздельную речь. А ориентируется в пространстве благодаря колебаниям воздуха вокруг. Если доспех применяет какие-либо другие заклинания, то очень быстро теряет магическую энергию вплоть до впадения в глубокую медитацию (доспех попросту «отключается» на весьма продолжительное время).
-Иммунитет к магии преобразования неживых предметов.
◘ Способности, которые дает носителю:
-Колоссальная выносливость.
-Большой уровень физической силы.
-Молниеносная реакция.
-Хорошую защиту от обычного оружия.
-Хорошо развитое непроизвольное внимание
-Абсолютный слух.
-Мастерское владение полуторным мечом в одной руке.
◘ Некоторые особенности:
-Доспех должен производить медитацию (что-то вроде сна у людей) примерно один раз в двое-трое суток для восстановления магической энергии. Длится медитация около 6-7 часов и ее невозможно прервать.
-Когда владелец надевает доспех, он становится фактически одним целым с доспехом: он чувствует мысли доспеха, эмоции, чувства, нередко говорит от себя в множественном числе. Также доспех чувствует эмоции, мысли носителя т.п.
-Чем дольше доспех не производил медитацию, тем меньше сил он будет давать носителю.
-Если при гибели владельца доспех будет на нем, он также погибнет.
-Доспех служит одному хозяину до самой смерти последнего. Или пока владелец не откажется от него. Никто больше не сможет надеть доспех, кроме владельца.
-Владелец не сможет постоянно носить доспех. Это огромная психологическая и ментальная нагрузка для обоих. Также, владелец не должен быть слабовольным. Существо со средней силой воли сможет находиться в доспехе максимум 5-6 часов, для существа, сильного волей и духом эта планка увеличивается до 11-ти, если вовремя не остановиться, носитель потеряет сознание и уснет, а доспех погрузится в глубокую медитацию. После того, как владелец снимает доспех, он чувствует себя утомленным, рассеянным и расслабленным, ему желательно поспать хотя бы пару часов. В то же время доспех теряет много магических сил, ему также требуется медитация.
-Приобретает нормальное зрение, только находясь на ком-либо, находясь отдельно от владельца полагается на слух и магию воздуха, но это не всегда может полностью заменить глаза.
-Доспех выбирает хозяина сам.
►Увлечения (или хобби), умения:
Увлечения:
-Музыка: любит слушать во всевозможных кабаках, трактирах менестрелей, бродячих музыкантов, главное – чтоб играли без фальши.
-Ведение летописи: ведет своеобразный дневник, в который он записывает все знаменательные события, знания и опыт, полученный в определенных ситуациях, делает заметки.
-Алхимия: изучает алхимические процессы, алхимию не практикует – в практике полный ноль.
-Холодное оружие: досконально изучает любой клинок, который попадается ему в перчатки.
-Боевые искусства: искусство боя полуторным мечом одной рукой.
-Путешествия: редко задерживается надолго на одном месте, почти всегда в пути в поисках новых знаний и господина.
-Общение: с интересными людьми на самые разнообразные темы, однако его не всегда тянет поговорить.
Умения:
-Знание трав и растений – хорошо
-Знание различных языков и диалектов – хорошо
-Знание алхимических процессов – хорошо
-Владение полуторным мечом – отлично
►Профессия:
Верный слуга своего господина, странствующий рыцарь.
►Характер:
◘ Темперамент персонажа:
Меланхолик/Флегматик – 70/30
◘ Описание:
   Агарваэн спокоен и сдержан, очень редко выходит из равновесия и почти мгновенно успокаивается. Замкнутый и задумчивый, тяжело переносит большие скопления народа, предпочитает одиночество. С незнакомцами резок и немногословен, но интересный собеседник способен разговорить рыцаря. Ценит хорошее чувство юмора. Агарваэн всегда сосредоточен и внимателен. Доспех крайне недоверчив, тщательно скрывает свои эмоции от окружающих, хотя, они им и не видны, их ощущает только обладатель доспеха. Редко дает волю своим чувствам, однако при этом очень раним, долго переживает неприятности. Рыцарь очень скромен и самокритичен. Не любит, когда посторонние лица называют его доспехом. Агарваэн в любой ситуации видит «солнечный свет», но иногда на него накатывает волна отчаяния. Возникают частые депрессии и нежелание жить. Он считает свою жизнь бременем и понимает что он – всего лишь доспех, чужой слуга, чей-то предмет. Быстро привязывается к людям, поэтому старается избегать сомнительных знакомств. Впрочем, многие сами заканчивают разговор, если узнают, что внутри рыцаря пустота. Агарваэн не скрывает своей сущности, но часто об этом умалчивает. В неблагоприятной обстановке быстро настораживается. Первое впечатление, которое появляется у окружающих о нем – "очень странный тип".
   Агарваэн умен, рассудителен и очень мудр (4 тысячи лет все-таки пустозвону). Всегда обдумывает свои действия, но в своем поведении решителен и самоуверен. В неожиданных ситуациях очень неплохо импровизирует. Довольно упорен, доводит дела до конца, только дел у него обычно нет...
   Агарваэн далек от эгоизма. Считает целью своей жизни служение добру и своему господину, которого упорно ищет… Ему не чужды такие чувства как дружба и любовь, вот только кто влюбится в доспехи? Агарваэн следует собственному кодексу чести. Склонен к состраданию и самопожертвованию, поможет любому, кому требуется его помощь. Неспособен на предательство и также предательство не сможет простить. Никогда не ударит в спину, не станет сражаться с безоружным. Милосерден, считает, что каждый имеет право на второй шанс. Умеет слушать, быстро сосредотачивается на словах собеседника. Не умеет лгать, просто не раскрывает сразу всех карт. Редко дает обещания, но если дает, то всегда выполняет.
   Агарваэн не любит подлых существ, склонных к предательству, также глупых и неинтересных личностей, с которыми не о чем поговорить. Терпеть не может фальшь в музыке. Очень подозрительно относится к некромантам.
   Часто мечтает стать живым существом, но знает, что это невозможно. Хочет дожить последние годы и наконец отойти в мир иной.
◘ Минусы характера:
-Не очень общителен.
-Крайне недоверчивый.
-Очень ранимый.
-Слишком самокритичный.
-Довольно депрессивный.
-Быстро привязывается к людям.
-Иногда слишком милосерден.
►Биография:
   Агарваэн создан безумным некромантом-алхимиком, которому не хватало своих магических сил, он жаждал большей власти. При создании прибегал к помощи мага воздуха. За основу был взят легчайший доспех из очень прочного сплава, восстанавливающего форму, который был известен только создателю. В него некромант заточил несчастную заблудшую душу. Маг воздуха, участвовавший в процессе создания, обеспечил возможность будущего существа использовать магию воздуха. Завершающим этапом ритуала являлось произношение заклинания и несколько капель крови создателя, которыми следовало окропить нагрудник. По задумке некроманта, жизнь доспеха продлится 4782 года и ни часом больше. По истечению срока доспех развалится и душа будет свободна. Такова история создания Агарваэна.
   Пробудившись, доспех шевельнул рукой. Пробуждение сопровождалось совсем неприятными ощущениями. Он ничего не видел. Ничего, кроме пустоты. Нахлынул непонятый страх, стали проноситься странные мысли. Но все это быстро прошло, он услышал хриплый голос. Голос своего создателя. Некромант почти торжественно сообщил Агарваэну о том, что он является оружием, которое целиком и полностью принадлежит своему хозяину и должно следовать за ним, выполняя любые его приказы. Доспех принял это как должное.
   Следующие двадцать лет Агарваэн учился контролировать магию воздуха и обучался владению полуторным мечом. Он научился при помощи магии общаться и ориентироваться в пространстве полагаясь не только на слух и меч, который служил рыцарю "тростью-поводырем", но и чувствуя колебания воздуха, что позволяло более точно оценить обстановку. Вскоре ему также довелось оказаться на чужом теле. Он увидел яркий мир, насыщенный разнообразными красками, каких рыцарь не мог себе представить.
   Поначалу Агарваэну нравилось путешествовать со своим создателем. Некромант давал доспеху необходимые знания и навыки, а также был отличным собеседником, но с каждым днем он проявлял все большее потребительское отношение к рыцарю, а жестокость безумца не знала границ. Каждый раз, надевая доспех, маг заставлял страдать Агарваэна. Доспех с трудом наблюдал за тем, как обезумевший от власти некромант убивал невинных и сеял хаос ради достижения своих целей. Так больше не могло продолжаться. В скором времени это начал понимать и владелец доспеха. Некромант не мог больше быть уверенным в преданности Агарваэна. Оказываясь в стальном облачении, маг чувствовал ненависть, которая исходила к нему от рыцаря.
   Через несколько лет Некромант отказался от своего детища. Это стало его роковой ошибкой. В эту же минуту голова пала с плеч безумного гения. Агарваэну мешало сделать это раньше лишь то, что маг был его господином, а убийство господина являлось предательством и ужаснейшим грехом, который мог себе представить рыцарь. После этого доспех сам себе дал клятву служить добру, найти достойного хозяина и странствовать вместе с ним, помогая ему во всем.
   Прошло четыре тысячелетия. Агарваэн путешествовал все время своего существования, помогал страждущим, накопил достаточное количество знаний, бывал во многих боях, выучил много разных языков и диалектов, но он так и не смог найти того, кому мог бы стать спутником и преданным слугой, а времени остается немного… И вот он подходит к воротам города «Дэйлера», чтобы попытать счастье здесь.
► Минусы персонажа:
-Отсутствие зрения.
-Не очень быстро передвигается бегом, груда железа, все-таки.
-Не может тихо передвигаться, даже если очень захочет - металл лязгает.
►Пробный пост:
Он пробудился. Где-то далеко завывали ветра. Капли крови падали на панцирь, с гулким звуком разбиваясь об него. Мрак окутал доспех.
"Кто я? Где я? Я ничего не помню... И ничего не вижу..." - эти мысли мгновенно пронеслись сквозь его разум.
Доспех шевельнул кончиками стальных пальцев и услышал чьи-то шаги. Когда звук шагов затих, неизвестный коснулся рукой нарукавника.
-Великолепно, - прямо над шлемом раздался хриплый удовлетворенный голос.
"Кто это? Я не вижу его... Ничего не вижу... И я не могу ничего сказать! Как же так! Неужели я не умею разговаривать?!" - мысли не давали покоя доспеху.
Железный услышал передвижение еще одного человека. Вдали раздался раскат грома, предвещая сильный дождь. От испуга разлетелись птицы.
-Все, некромант, работа сделана. Давай сюда мое золото! - настойчиво и быстро произнес старик.
-Держи свое золото и вали отсюда, - некромант бросил старику мешок с монетами.
Доспех услышал удаляющиеся шаги.
"Что за работа? Я ничего не могу вспомнить... Это наверняка они сделали. Они..." - он еще не до конца додумал, что они могли с ним сделать.
-Восстань для служения своему господину! Я твой создатель! Я нарекаю тебя Агарваэном! Восстань и будь моим верным слугой, моим оружием! - торжественно произнес некромант все тем же хриплым голосом.
"Он мне говорит? Нет, вряд ли, я слепой и немой - хорошее из меня оружие..." - Агарваэн начал думать более спокойно.
-Встань на ноги, металлический пустозвон, - грубо повторил представившийся создателем человек ту же фразу, только в более простой форме.
"Что ж, раз так, мне больше ничего не остается сделать." - опираясь на левую руку, Агарваэн начал подниматься.
►Место обитания или старт игры:
◘ Место обитания или предполагаемый район:
-Мифик
◘ Старт игры:
-г. Дэйлера. Ворота в город.
►Дополнительная информация или если есть вопросы
◘ Инвентарь:
-Зачарованный полуторный меч из того же металла, что и доспех. Также используется как «трость-поводырь» Внешний вид: небольшое круглое навершие, удобная рукоять покрыта шершавей кожей, достаточно широкая крестовидная гарда, на клинке лазурного цвета около гарды нанесены странные золотые руны. Характеристики: эфес 14 см в длину, обоюдоострый клинок длиной 93 см, весит около 800 гр, наделен иммунитетом к магии преобразования неживых объектов.
-Толстый том довольно большого формата с небольшим замком, который скрывает содержимое страниц от любопытных глаз. В эту книгу Агарваэн записывает разнообразные события своей жизни, делает заметки, заносит полученные знания.
-Небольшой мешочек в котором находятся перо, чернила, ключик от книги и 60 серебряных монет.
◘ Дополнительно:
Если что-либо выходит за рамки допустимого – с радостью что-нибудь уберу или притуплю какие-либо умения. А то, как мне кажется, многовато хапнул… Да и вообще могу переписать анкету полностью, ибо ересь несусветная, даже не спрашивайте о том, что я курил перед написанием анкеты, я все равно не поделюсь)
◘ Связь с вами
-ICQ - 604833980
-Skype - Samoswat
◘ Опыт игры на ролевых
-Менее полугода, фактически новичок. Жанры: фэнтези.

Отредактировано Агарваэн (17.10.10 10:48)