Хранилище миров

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Deja vu?

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Полное имя, возраст, пол:
- Аммори, 422, мужской.

Вид:
-Морф.
-История:
Морфы являются одной из самых древних рас населивших Мифик одновременно с драконами и еще парочкой первородных рас.
К сожалению на тот момент Морфы являлись скорее дикими животными чем разумной расой и такими же они оставались до последнего времени, развившись лишь только до уровня стаи каких нибудь обезьян. Затем в план естественного развития вмешался человек, люди исхаживая леса не думали о том что существую существа способные принимать любой облик и каковоже было удивление охотников/следопытов/друидов и прочих людей хаживающих когда они стали довольно часто встречать в лесах непонятных людей, которые все время млочали и казалось вообще ничего не понимали. Ествественно что большое колличество этих странных людей(а на самом деле морфов) попало к людям, где по сути они обучилисьвсему что они знали - языкам, ремеслам и прочему.
Спустя две сотни лет Морфы невероятными скачками двигались в развитии, хотя по прежнему не покидали лесов, живя как правило в деревнях спрятанных в глубинах лесов.
-Расовые способности:
Бессмертие - морфы являются вечно живущими существами которым не страшно время, например один из самых старых морфов прожил порядка двух тысяч лет и жив до сих пор.
Анимагия - естественный защитный механизм морфов, это анимагия. Скорее всего бы без нее они вымерли находясь в лесах, а воможно и без помощи людей бы развились в разумную расу. Вообщем любой морф может перевоплощатся в любого зверя.
Морфизм - морфы помимо анимагии могут видоизменять свой настоящий облик.
Запах - морфы вообще не выделяют никаких запахов.
Подкрадывание - из за тысячалетий прожитых в лесах и близости к зверям, морфы являются непревзойденными мастерами подкрадывания, пряток и бесшумного передвижения.
Чувства - все пять чувств у морфов невероятно развиты, что вскупе с прочими способностями делает их крайне опасными существами.
-Внешний вид:
Переменный(Анимагия & Морфизм).
-Физика:
Переменная(Анимагия).

Описание:
- Все так же в подписи.

Способности:
Способности физические:
- Переменные.
- Все пять чувств превышают человеческие в десятки раз.
- Затаившегося Морфа невозможно найти по запаху.
- Морфы являются истиными мастерами бесшумного и незаметного передвижения.
- Умеет обращатся с двуручным мечом и мечом-бастардом.

Способности магические:
- Анимагия&Морфизм.
- Анимагия.
Любой морф с рождения обладает расовой анимагией.
То есть Мор может преспокойно перевоплощаться в любого обычного(немагического) зверя.

- Морфизм.
Собственно из-за этой способности морфы и получили свое название.
Любой морф может по мелочи(волосы, рожки, окрас шкуры, мышцы лица и тд.) видоизменять свою внешность.

Увлечения (или хобби), умения:
- Выживание в дикой местности.
- Врачевание.
- Незаметность.

Профессия:
- Бомж.

Характер:
Темперамент персонажа:
- Взрывоопасная горючая смесь из сангвиника с холериком.

Описание:
- Кажется еще чуть-чуть и энергия попрет у Амо зи ушей в виде фонтанчиков.
Вечно в движении, очень резкий и быстрый, мимолетный и крайне ветренный.
Чуть инфантилен, но все же нелегкая жизнь наложила свою тяжкую длань на характер Амор, сделав его более жестким и умным.
Крайне вспыльчив и необуздан, вскипает даже от малейшего оскорбления, хотя и не редко что месть Амо составляет какой нибудь сюрприз в виде неожиданности доводящей чуть не до сердечного приступа. Вообще он выглядит в глазах окружающих ненормальным или каким нибудь психом, что вообще понятно - прыгающий взгляд, оскалившаяся улыбка, странные жестикуляции...
Ничегошеньки не боится, ибо боятся ему нечего - грянула опасность, бац и превратился в двухметрового мишку или пятисантиметровую мышку. Любит доставать, клянчить что-то и всяческими другими ухищрениями издеватся над ними. Очень любит играть в различные игры, даже когда с ним никто не играет. Просто обожает прятатся от проходящих мимо путников, а затем с диким воплем падать на них с деревьев яки каштан колючий. Любит "включать дурочку", притворяясь беспросветно глупым. Вообщем по сути является хамоватым и наглым существом, которому на месте абсолютно не сидится. Не дай бог вам такого в лесу встретить - доведет до инфаркта, отсидит вам все плечи, прожужжит вам все уши и попутно обчистит вам все карманы.

Минусы характера:
- Из-за гиперактивности и вспыльчивости очень часто попадает в разные ситуации - каверзные и глупые.

Биография:
- - Родился Мор в спокойное и благодатное время, в чащобах одного из древних лесов. И был наречен он Амором, что значит "Несущий благодать". Жил себе Мор преспокойно, в родительском дупле старого и необьятного дуба, вместе с родителями. В том лесу было как минимум еще две-три молодые семьи морфов, так что  Мор постоянно находился в компании хороших друзей. Отец и мать учили Мора премудростям жизни в лесах, так и тому как облапошить случайного путника.
Ну и постепенно и вырос, да и покинул родной дом, начав собственное путешествие по этой жизни.
Много людей обворовал он, да и собственный дом умудрился устроить в норе, спрятанной под корнями высокого дерева.
И вот однажды, гуляя по лесу, Мор увидел высокую зеленоволосую девушку-эльфийку.
Как ни странно, но она похоже заблудилась в лесу и Мор не чувствуя никакой угрозы со стороны Эльфийки, вышел из своего убежища.
Она заметила Мора и спросила о том что он делает совсем один в этом лесу.
Мор сразу догадался что она приняла его за человеческого ребенка гуляющего по лесу и сказал ей что он не ребенок.
Но Эльфийка лишь звонко рассмеялась и Мор совсем уже не чувствуя ни намека на подвох подошел к ней и спросил что же она делает в этом лесу. Она  ответила что идет в какой то "город", естествено Мор сразу спросил что это такое - город? Эльфийка подивилась и пообещала показать Мору город, если он покажет ей дорогу к границе леса.
Мор согласился.
Выведя Эльфийку, уже находящуюся в сомнении по поводу расы Мора, он напомнил ей о ихнем договоре.
И она повела его в город, все дальше и дальше отдаляясь от родной норы.
Вскоре на горизонте Мор увидел странные скалы, с людьми снующими между ними - от Эльфийки он узнал что это и есть те самые дома, о которых ему рассказывали мимоходом еще родители.
Первым делом она повела его в таверну где как следует расспросила о нем и его жизни.
Узнав что он уже как четвертая сотня лет жизни идет, она сразу же спросила насколько хорошо он знает леса.
И тогда она рассказала Мору что она член охотничьего собратства Ксадриас и то что им как раз нужен новый проводник по лесам.
Заинтригованный Мор все слушал и слушал Эльфийку и ему все больше и больше нравилась идея стать проводником и в итоге он согласился. Эльфийка пообещала сообщить о его решении мастеру и махнув ручкой она ушла прочь.
Побыв недолго в городе и стащив кучу всякой всячины, Мор вернулся в родной лес и с тех пор частенько наведывается в город.
А так у него появился второй заработок - в собратстве Ксадриас, где такой проводник как Мор был на вес золота.
Шло время и постепенно прошла и молодость Мора, он повзрослел как телом, так и характером лишь иногда притворяясь ребенком что бы дурачить случайных путников.

Минусы персонажа:
- Анимагия к сожелению у морфов протекает иначе чем у простых анимагов - перевоплощение не затрагивает одежду и вещи, так что например одежда если ее не снять - рвется. Так что Амо старатеся не носить вещи и носить минимум одежды.

Дополнительная информация или если есть вопросы
Инвентарь:
- Меч-бастард.
Полуторный меч, он же Бастард (англ. bastard-sword иногда переводимый как «батарный меч» от фр. batard) — длинный меч, предназначенный для фехтования как одной рукой (обычно с коня), так и двумя (обычно пешком и без щита), с рукоятью короче чем у настоящего двуручника, называется полуторным в сравнении с одноручным и двуручным мечами. Лезвие полуторного меча часто было короче лезвия двуручного, но длиннее одноручного, и точно так же рукоять. Полуторный — от слова полтора. Полуторные мечи обычно имеют характерное деление рукояти на две части — цилиндрическую у гарды и коническую у противовеса, при этом противовес нередко вытянутый.

Произошёл от длинного рыцарского меча (англ. war sword/англ. long sword/англ. great-sword), который при фехтовании пешком и без щита порой подхватывали второй рукой за яблоко (противовес) (что любопытно, клинки этих одноручных рыцарских мечей, в Шотландии вставляли в рукоять клеймора, превращая их в двуручники — о чём свидетельствуют металлургические исследования и клейма на клинках). Поскольку подобный прихват был довольно популярен, оружейники стали делать это противовес более ухватистым, одновременно удлиняя рукоять, что привело к появлению полуторных мечей.

Он|Офф

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/0/08/Espadon-Morges.jpg

0

2

1. Реши уже какую именно анкету введешь в игру.=_= Это уже ~10 перс... как бэ без намеков - задолбывает.х)
2. С такими способностями - не приму. х)

0

3

Отказано в рассмотрении.
Причина: длительное "молчание", застой темы.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно