Мы починили дайсомет (кнопка "Кинуть кубики" в форме ответа), и у меня на подходе еще одна идея, которую нужно протестировать. Речь идет о игре в кости. Называется "лучник". Я ее сам придумал, взяв за основу игру в "Корабль, капитана, штурмана и команду". Я радикально преобразил игру, заменив корабль, капитана, штурмана и команду на лук, крагу, колчан и стрелы. Нужно не забыть запатентовать. Кто не понял, это я неудачно пошутил, потому что на самом деле правила остались прежними, а символику я изменил для наглядности. Пересказываю правила своими словами:
Для начала, запоминаем:
6 - Лук
5 - Крага (Это такой специальный наруч на левое предплечье, для защиты от удара тетивы, один из стандартных элементов снаряжения лучника)
4 - Колчан
Первая стадия:
Используется пять шестигранных кубиков.
Каждый игрок в первой стадии игры имеет право на три броска, целью которых является набрать комплект "лук, крага и колчан", причем именно в этом порядке. То есть, если вам за один бросок выпали лук и крага - то они засчитываются, а если лук и колчан - то учитывается только лук, а колчан не учитывается, потому что между ними обязательно должна быть крага, пятерка. Кубики, на которых выпали нужные элементы, откладываются в сторону (это в жизни, а у нас просто в следующем броске используется уже меньшее количество кубиков - четыре или три). Приведу три примера:
Пример:
Первый бросок: 1, 1, 6, 2, 4 - Шестерка (лук) откладывается в сторону. Колчан не учитывается, потому что между ними нет краги.
Второй бросок: 2, 3, 1, 4 - Не откладывается ничего. Опять, есть колчан, но нет краги.
Третий бросок: 1, 5, 4, 6 - Откладываются крага и колчан. Порядок выполнен.
Пример:
Первый бросок: 2, 2, 6, 4, 5 - Откладывается в сторону лук, крага и колчан. Порядок выполнен.
Пример:
Первый бросок: 6, 1, 2, 4, 3 - Откладывается в сторону только лук. Колчан не учитывается.
Второй бросок: 6, 6, 5, 5 - Откладывается в сторону только крага.
Третий бросок: 2, 3, 4 - Откладывается в сторону колчан.
Не выбросить нужную комбинацию довольно сложно, но если вы все таки это сделали, вы выбываете из игры на первой стадии.
Вторая стадия:
Используется два шестигранных кубика.
Игроки делают по одному броску из оставшихся двух кубиков. Сумма выпавших чисел называется стрелами. Выигрывает тот, кто наберет больше стрел.
Если игрок на первой стадии выбросил в нужном порядке лук, крагу и колчан за два, или даже за один бросок, и его не устраивает выброшенное им количество стрел, он имеет право использовать не потраченные попытки и переиграть первую стадию.
Если вы нихрена не поняли из того, что я написал, попробуйте прочитать правила здесь - возможно, вы поймете их лучше.
Первая партия:
Mort: 5 стрел
Arey: 6 стрел
Отакар: Выбыл
Лина: 9 стрел