►Полное имя, возраст, пол:
Мишель Бланшар де Грамон
возраст - 21 год
пол - мужской

►Вид:
Человек, обменявший часть своей сущности на тень.

►Описание внешности:
Рост — 5,6 фута,
Вес — 165 фунтов,
Цвет глаз — серый,
Цвет волос — темно-русый,
Приметы — длинный, острый черный ноготь на большом пальце правой руки, на нем же кольцо из металла неизвестной породы, по виду схожего с чугуном.

Невысокий, скорее, просто среднего роста молодой человек, обладающий достаточно приятными взгляду фигурой и лицом, некоторой своей утонченностью и изяществом, выдающими в нем благородство крови и знатность происхождения. К вышеизложенному также стоит добавить максимально ухоженный внешний вид (не в зависимости от ситуации), ненавязчивый, но терпкий аромат эфирных масел, и бойкий язык, с легкостью пускающий в ход пугающей сложности и архитектуры обороты, в куртуазности своей не уступающие, но даже превосходящие речи многих представителей высшей аристократии.
На этом можно было бы и остановиться, приняв сэра Мишеля за придворного повесу и франта, занятого лишь тем, чтобы в компании таких же, как он франтов, проматывает деньги своего отца. Но колючий взгляд льдисто-серых глаз, брошенный из-под сведенных бровей, быстро развеет эту иллюзию и вернет вас с небес на землю.

►Способности:
◘ Способности физические:
Можно сказать, что Мишель в этом плане не отличается от любого другого молодого человека, но в следствии ритуала, объединившего его  сущность с тенью, появились пара интересных моментов:
1) ночью или в темноте его физические показатели увеличиваются, заодно со скоростью регенерации,
2) способен видеть в полной темноте так же хорошо, как и нормальный человек днем, и не важно какой природы тьма, магической или естественной,
3) плавным образом вытекающий из предыдущего пункта нюанс - яркий свет неприятен для глаз, да и привыкают к нему они намного дольше,
4) старение заторможено в десятки раз,
5) иммунитет к заклинаниям школы негативной энергетики потустороннего направления, а так же к телепатии и подчинении сознания. (см. примечания)
◘ Способности магические:
Маг теней (школа негативной энергии), опять же, большим могуществом обладает в темноте.

►Увлечения (или хобби), умения:
Верховая езда; охота; знание трав; знание языков; стихосложение; знание придворного этикета и умение поддержания куртуазной беседы; интеллектуальные игры; основы первой помощи, в том числе и при магическом ранении.
На достаточном высоком уровне владеет посохом(по роду деятельности положено), кинжалом(то же, что и с посохом), пистолетом(иногда он оказывается сподручнее заклинания) и арбалетом(приходилось с его помощью охотиться в родовом поместье).

►Профессия:
Находится в ученичестве у мэтра Тальиира

►Характер:
◘ Темперамент персонажа:
Холерик, обычно скрытый за личиной флегматика.

◘ Описание:
С виду умеренно манерен, наблюдателен, терпелив и остро интеллектуален. Любой, имевший честь пересекаться с ним, отметит его неизменную вежливость и то с какой серьезностью и ответственностью относится к словам своего учителя мэтра Тальири.
Но под маской тихой вежливости скрывается личность разительно отличающаяся от той, что представлена окружающим. Сэр Мишель хитер, расчетлив, способен при необходимости придержать свое недовольство до более удобного случая (но управлять собой никому не позволит и никогда не простит подобную дерзость).  И под конец самая пугающая и известная лишь единицам черта — небывалая легкость и скорость с которой он устраняет врагов, конкурентов и просто тех людей, что оказались на его пути.

►Биография:
Сын барона де Грамор  и его законной супруги, Мишель, был самым младшим в их многочисленной семье. И, естественно, рассчитывать на титул, даже имея в виду его высокородное происхождение, он никак не мог - разве что сам, своими делами, его не заработает. Именно об этом твердил Мишелю на протяжении всей юности его воспитатель, дядя юноши, сумевший преподать Мишелю все самые необходимые, по его мнению, знания, которыми должен владеть молодой дворянин перед началом своей службы.
Однажды в поместье появился некий человек в чёрных одеяниях, оказавшийся странствующим магом. Мишель, смышлёный малый, сразу заинтересовался пришлым чародеем, и вскоре снискал молчаливое благоволение мага, который, как выяснилось, прибыл из Некрополиса и называл себя Тальир Морт. Маг поселился в замке Грамор, а сын барона, движимый любопытством, стал время от времени к нему захаживать. Поначалу он просто молча сидел, и просто молча наблюдал за работой чародея, который, словно бы совсем не замечал мальчишку, продолжал свои непонятные занятия. Но всему приходит конец - пришел он и этому затянувшемуся молчанию...

В тот вечер Тальир Морт был занят приготовлениями к очередному магическому эксперименту. В его каморке было темно, на столе лежало большое зеркало, а рядом горела одна маленькая свеча.
- Подойди, Мишель, и взгляни-ка на это, - маг протянул ему чугунное кольцо с узором из ломаных линий. Потом он поднёс кольцо к свече. На серой стене появилась огромная тень его руки с огромным кольцом.
Удивленный, если не сказать пораженный, внезапно раздавшимся голосом мужчины мальчишка сначала не понял, что слова были адресованы именно ему, и лишь спустя пару секунд, потраченных на верчение головой по сторонам в поисках кого-то еще, сделал первый нерешительный шаг в сторону мага. За первым последовал второй, и вот он уже стоя рядом и запрокинув голову, взирает внимательно на кольцо, все так же не в силах произнести хоть слово.
- Где есть свет, найдётся и тень, - произнёс чародей, разглядывая колышущийся силуэт кольца на стене. - Почему? Почему появляется тень? В чём причина тени? Где её исток?
- Почему? - обеспокоено переспросил Мишель, не зная ответа, дядя почему-то о таких вещах ему совсем не рассказывал, может сам не знал, а может просто посчитал подобную информацию ненужной для своего воспитанника, - Потому что света не хватает осветить всё?
- Возможно. Но представь, что свет освещал бы всё вокруг, и не было бы места тьме. Мир превратился бы в пустыню, потому что травы сгорали бы, не вызревая, и деревья умирали бы от того же солца, что даёт им жизнь, - а с ними и всё живое. Точно так же, как свет не может существовать без тени, тени не бывает без света. Не будь света, мир, опять-таки, не смог бы жить. Есть одна теория, будто тень - это изнанка света. Его "оборотная сторона" -  как две стороны монеты.
- Это плохо, крестьяне тогда не смогли бы платить нам, - сделал тот соответствующий вывод.
- Так вот. Многие считают, что причина тени - в том, что нечто загородило путь свету. На самом деле, причина тени в том, что свет нечто озарил. Может показаться, что разницы нет. Или что разница огромна. На самом деле разница только в том, как всё это воспринять. Кстати, ты знаешь, что тени совсем не обязательно иметь предмет, который её отбрасывал бы?
- Как это? - Мальчишка удивлённо уставился на мага.
- А вот так, - маг положил кольцо на зеркало и посмотрел на стену. Там возникли сразу две тени. - Первую тень отбрасывает кольцо. А вторую ничто не отбрасывает. Она просто есть. Секрет в том, что вторую тень тоже отбрасывает кольцо, но не само, а при помощи зеркала, на котором лежит. Если обменять такое кольцо с ещё одним тенями... - Тальир достал ещё один подсвечник и ещё одно кольцо - такое же, только без узора, - ...Их можно сделать единым целым.
Морт зажёг вторую свечу, поставив её рядом с зеркалом, положил второе кольцо возле первого - так, чтобы оба кольца и обе свечи выстроились в одну линию, - и начал что-то шептать. Пламя свечей беспокойно колыхнулось, в комнате на пару мгновений стало темнее. Фигура мага отбрасывала в этом зловещем пламени причудливые тени. Сперва две, потом четыре, наконец, восемь теней, движущихся будто независимо от своего хозяина в причудливом танце. Какой-то миг он вообще не отбрасывал тени, а потом свечи снова стали гореть ровно, а маг замолчал и опустился в кресло. Кольца продолжали лежать на зеркале. Мальчишке показалось, будто раньше они лежали по-другому.
- А вы научите меня? Чтобы вот так же... Колдовать?
- А зачем тебе колдовать?
- Чтобы выбиться в люди. Дядя говорит, что мне нужно выбиться в люди.
- Зачем тебе выбиться в люди?
- Не знаю. Наверно, чтобы достойно прожить жизнь.
- Ну хорошо. Но учти - путь мага опасен и сложен. Если сдался - проиграл...

С того вечера прошло десять лет, Мишель перестал быть ребенком, превратился в представительного вида юношу, овладел многими знаниями и силой, что скрывалась за ними, силой, которая откроет перед ним все закрытые двери на пути к титулу. Подготовка закончилась, пора выйти на дорогу и пройти свой путь.

►Пробный пост:
По оживленной главной улице города, что зовется гордо Антарен, не спеша ехал всадник на вороном коне, следом за которым, привязанным кордой за луку седла, брел еще один конь такой же темной масти.
- "Мишель!" - настойчиво стучались в сознание молодого шевалье слова мэтра, - "Ты говорил, что тебе не понадобиться много времени, чтоб вернуться из поместья. Но тогда солнце еще стояло в зените, теперь же его почти не видно, ну и я насиделся в таверне, нагулялся по улицам и успел потерять всякое желание сегодня вообще куда-то из города уходить. К Сету всё это! Если ты в течении пяти минут не появишься, то ждать придется уже тебе самому, а я тем временем промочу себе горло."
Только вот все эти попытки учителя вызвать его на связь оказались безрезультатными, когда резким взмахом руки, словно комаров, что стаями атакуют путников в лесу, прогоняя или мошек, прервал он контакт. Собственно и не Мишель был виновником этого промедления и недовольства темного мага,  будь ЕГО воля, так он бы уже давно сейчас сидел вместе с мэтром Тальиром в таверне и, пуская облачка сизого дыма в потолок, размышлял о том, в каком направлении им направить своих коней. Но все это в теории, на практике же тратить  силы и слова на объяснение юноша не собирался, все равно время назад не вернешь, ну и главное то, что до их встречи остался всего один поворот, а значит ни в какую таверну чародей уйти не успеет.

►Место обитания или старт игры:
◘ Место обитания или предполагаемый район:
г. Анта'рен
◘ Старт игры:
г. Анта'рен

►Дополнительная информация или если есть вопросы:
◘ Инвентарь:
Кольцо из металла неизвестного происхождения, по виду схожего с чугуном. Является одним из пары, владелец второго - Тальир Морт.
Свойства:
1) удержание заклятия, срабатывающего один раз при определённых магом условиях, после кольцо можно зарядить новым заклятием;
2) поддержание телепатической связи и обмен магической силой с владельцем второго аналогичного кольца;

Посох длинной около шести с половиной футов из материала напоминающего черное дерево. Навершие оного украшено резной фигурой, изображающей  четыре лица, смотрящих в разные стороны. Сей инструмент позволяет магу легче творить заклинания, являясь своеобразным вспомогательным инструментом для налаживания связи между планом теней и материальным миром.
Забавная мелочь: не смотря на обычное спокойствие в своих манерах, молодой хозяин, имеет привычку ковырять ногтем большого пальца рукоятку, и уже успел проковырять в ней достаточно глубокую ямку, из-за чего иногда в мир "пропускается" безопасная (для одних) цвета ночного неба энергия.

Церемониальный кинжал. Изогнутое лезвие длинной около  фута, отличается невероятной остротой, которая не теряется ни при каких условиях.

Пара кремниевых однозарядных пистолетов с нарезным стволом + все остальное необходимое к ним, включая разнообразные патроны

Всевозможный скарб, способный понадобиться в путешествии и не только.

◘ Дополнительно:

Сижу такой, никого не трогаю,примус починяю.

* Иммунитет к заклинаниями шнэпа и менталке получен в результате слияния сущности самого Мишеля с так называемой "ТЕНЬЮ", которая является темной энергией сама по себе, притом достаточно высокого уровня. Тем самым шевалье сроднился с этим самым шнэпом. Можно провести параллель с элементалом огня, на него же тоже не действуют атаки огнем, так и здесь. На счет менталки почти тоже самое - попробуйте загипнотизировать тень или прочитать ее мысли, не управлять ею, а именно проникнуть в ее сознание.

1. Атака должна носить энергетический характер (атакующие заклинания, проклятия и тд).
2. Значит физический урон, наносимый призванными существами ни коим образом не имуннится.
3. Заклинание должно относится к школе негативной энергии, следовательно известные всем огненные/ледяные/воздушные шары и тд, нанесут полновесный урон.
4. Заклинание должно быть направленно непосредственно на Мишеля, следовательно имунка совсем не мешает условному противнику поднимать свою армию мертвецов и прочих нехороших сущностей.
5. Но если призванный сумон использует заклинания, использующие негативную энергию, то иммунитет срабатывает в полной мере, но призвать такое существо опять же никто не мешает.

◘ Связь с вами
пишите на мыло или в ЛС

◘ Опыт игры на ролевых
3 года

Отредактировано de Gramon (10.07.10 15:38)