Мэтис погиб, но он не единственный обладающий достаточным опытом для ведения битвы. Место командира занял Анрим, его старый друг по многим походам в Волчьи земли и Кровавые горы… Теперь он должен был руководить защитой города – и он сделает все возможное и невозможное для этого…
- Крыса! – подозвал он сотника, оглядывая хмурым взглядом поле боя: драконы нанесли нехилый удар противнику, но те оправились от неожиданности и полностью переключились на их уничтожение… Опа, драконы наконец-то додумались отступить – оставшиеся в живых ящеры поднялись на недоступную демонам высоту и решили выждать более подходящий момент для повторной атаки. Впрочем, они смогли выиграть время, замедляя продвижение пехоты и малочисленной кавалерии. Кстати о пехоте – они уже близко, надо что-то делать. – Живо приведи ко мне Риота!
- Сейчас же, лэр!
- Стражи к стене, поднять щиты! Мечники за ними, достать копья! Лучники – в третью шеренгу. Побыстрей кур-р-рвины дети! – воины не успели полностью перестроиться, как подошедшая пехота Рыцарей Исхода дала залп из арбалетов. Большинство болтов стражи все же отразили, но оставшиеся добили недостаточно расторопных лучников и мечников.
- Чтоб тебе оторвало! Мечники – метать копья по готовности! Лучники, дуга восемь пальцев вверх! Залп! – расчет был прост и эффективен: пехота врага открылась и теперь нужно вдарить по сильней, пока они вновь не ушли в защиту. Метательные копья упадут на их строй по диагонали, а взлетевший в небо залп стрел добьет вертикальным смертельным дождем из бронебойных стрел… осталось еще кое-что добавить. – Арбалетчики быстро к стене, залп! Шевелитесь, кур-р-рвы! – стрелки также воспользовались тем, что арбалеты врага разряжены, проскочили между стражей и прибавили к залпу стрел и копей еще и болты, а после так же быстро отступили назад и начали заряжать новые болты в свои орудия труда и обороны. Строй стражей сомкнулся, когда последний из арбалетчиков скрылся, и являл собой непробиваемую щиту из ростовых щитов.
- Катапульты, продолжить обстрел вражеских орудий! Риот! – вновь позвал новоиспеченный командир.
Маг уже был тут как тут, целый и невредимый.
- Да, командир… Анрим.
- Вы лучше знаете свои возможности, даю полную свободу действий, но не выкладывайтесь полностью, поберегите немного силы на потом… - все же маги лучше знали все полезные и негативные стороны своих заклятий чем Анрим, лучше предоставить магическую поддержку на их усмотрение.
- Мудрое решение… - маг задумался и, секунду спустя, на его лице появилась улыбка. – Думаю, у нас есть то, что вам нужно… - Риот перешел на телепатическую связь и раздал нужные приказы своим коллегам. Маги перешли на телекинез: обломки стены, заряды катапульт, трупы – все шло в ход. В том числе и взрывные заряды, которые собирались заложить под стену Рыцари Исхода… Отнимает енергии мало, а пользы много. Как и заказывали – грубо, дешево и эффективно.
Но Анрим не услышал его ответа – его внимание привлек один из вражеских кавалеристов, он выделялся тем, что на его копье была нанизана голова одного из драконов… видимо один из командиров врага…
Рука снайпера плавно идет за правое плечо, к спине, тянется к колчану, стрела, шурша покидая колчан, ложиться на тетеву… Плавное движение рукой, скрип натянутой до предела тетивы. Не дыша, плавно Анрим отпускает тетиву, и та зло щелкает о перчатку, отправляет стрелу в полет…
1. Кинутые во врага копья (по диагонали)
2. Залп лучников (по вертикали)
3. Залп арбалетчиков (примерно диагонально-горизонатльно)
4. Залп катапульт (по вражеским катапультам)
5. Сила Телекинеза (настоящее побоище + кинутые во врага его же взрывные заряды взорвутся либо среди врагов, либо в воздухе)
6. Меткий выстрел (попадет 100%, если примарху повезет – то всего-навсего прибьет его лошадь)