Сабж.
Ваш вопрос - наш ответ.
Сообщений 1 страница 30 из 145
Поделиться212.07.08 18:24
А как же без вопросиков...
1) Как я понял место жительства не связанно с выбранной стихией?
2) Какое тут "древо" магии. Классическое или....?
Отредактировано Буран (12.07.08 18:30)
Поделиться312.07.08 18:56
Буран
1. Неа, не связанно=)
2. *зевок* А под словом "классическое" что ты понимаешь?)
ЗЫ, Приятно тебя здесь видеть-)
Поделиться412.07.08 19:51
Классика - Первая ступень - эфир (энергия) Из нее четыре стихийных - огонь, вода, воздух, земля. И из них еще разные. Но не смешиваясь, а отдельными "ветвями"
П.С. Взаимно))
Поделиться512.07.08 19:55
Буран
нэ)) У нас тут беспредел с этим=) Что придумаешь, то и твое%)
Поделиться612.07.08 20:08
Понятно... беспредельшики...))) А свои острова можно создавать? Где нибудь в архипелаге наверно.
Поделиться712.07.08 20:23
Буран
ога, как же без этого)
Кстати, приступаю к созданию "блуждающих". Что бы после не было вопросов: это те острова, которые будут появляться на н-ное время, которое я никому не скажу :crazy: , и если скажем перс туда попадет в тот момент, когда я их "убираю с поля зрения", то он попадает в отдельную группу, тех, кто будет сидеть только на данном острове%) Остальные для него будут закрыты(на некоторое время, думая, не продолжительное), а уж "интересность" его тамошнего нахождения я ему, хе-хе, обеспечу..Х)
Поделиться812.07.08 20:34
Понятно - значит низзья... )) Просто думаю где родиться и временно обосноваться
Поделиться912.07.08 20:46
Буран
типру.Почему незя?оО Ты мне скажи какой-что и как. И все будет))) В архипелаге моно создать и маленький и большой остров..Или, скажем, летающий замок..%)
Поделиться1012.07.08 21:05
Ага.. Маленький. Округло-неровной формы, по краю острые скалы в центре недольшое озерцо. И все это покрыто нетающим льдом. И ветра - холодные и резкие... дом короче говоря....))) А замок мне ни к чему....
Поделиться1112.07.08 21:24
ваа))Картинку можно?))Или подобрать?) Можно - иих - пейзажик соответствующий)
Поделиться1312.07.08 23:52
Буран
название?) Описание - то оставить?)
Поделиться1413.07.08 06:16
Ну описание примерно как у меня дано а название - не знаю.... На усмотрение в общем... )
Поделиться1513.07.08 11:38
Ну лана)))
Поделиться1627.02.09 18:02
хе-хе-хе, ну-с, начнем...
1) Как я понял персонаж развиваеться не по системе "получи нужное количество опыта, а там посмотрим", а по отыгрышу, описанию действий и выполнения заданий? То есть точной системы развития нет?
2) Как происходит бой с нпс и между игроками? Походово описывая свои атаки или как?
3) Жизнь и мана - как их они отыгрываються в игре, как определить насколько был ранен мой персонаж, как сильно он устал и так далее...
4) Столь мелкий шрифт позволяет уменьшить трафик?
5) Статус под ником выставляет Гейммастер?
Отредактировано Диметрио Орлеон (27.02.09 18:03)
Поделиться1727.02.09 18:57
1) Как я понял персонаж развиваеться не по системе "получи нужное количество опыта, а там посмотрим", а по отыгрышу, описанию действий и выполнения заданий? То есть точной системы развития нет?
Нет, не по количеству "получи стока-то опыта". Все зависит от того, как захотите Вы. То бишь все зависит именно от тебя, как от игрока. Насколько ты оцениваешь шансы своего персонажа на те или иные поступки, на тот или иной шаг..Все решает сам игрок.
С учетом того, что "год мод" то бишь режим "бога" у нас отключен, да-да) Если Вы, естественно, не Бог^^
2) Как происходит бой с нпс и между игроками? Походово описывая свои атаки или как?
Именно так. Действия описывать, естественно, только свои и без "прямого попадания в цель". К примеру, если пишем: "Я сделал выпад рапирой и ранил N в живот" считается нарушением. В правилах форума как такового это не прописано, зато если покопаться в нашем "словарике", то можно наткнуться на одну статью, которую я сочла правильной с точки зрения ведения игры и, соответственно, боя. Это же, кстати, относится и к "мирной повседневности". Если у вас профессия, к примеру, связанная с авантюрами...воровством/грабежом и т.д. и т.п. Тогда правильно будет описать, как "Я протянул руку к поясу господина N, мирно сидевшего за соседним столиком, и с осторожностью нащупал плотненький кошелек. Лишь бы не заметил..". Решение следующего игрока так должно быть обдуманным. Он может или дать вам украсть( эй! Это только пример.-) ) или поймать.
А вообще в планах ввести дайсы made by Duka...=) Очень полезная вещичка, но там нужно расписывать правила..А на данный момент с моей больной головой это противоестественно)
Кстати, если поясняю что не... логично - неправильно - непонятно прошу бить меня тапком и тыкать носом в "неправильность". Кха-кха, болеющим можно допускать ашипки...
3) Жизнь и мана - как их они отыгрываются в игре, как определить насколько был ранен мой персонаж, как сильно он устал и так далее...
См.выше. То бишь определяются..как игроком за персонажа своего отвечающего...Так и самим персонажемО0))
4) Столь мелкий шрифт позволяет уменьшить трафик?
Ммм...Требую скрин) У некоторых участников вообще форум "стьранння" виден...узко как-то. У меня так вроде нормально...о0 Буду править.
пысы. Какой размер-то хоть примерно?
5) Статус под ником выставляет Гейммастер?
Такс...По-моему, у меня была включена опция "свободы". То есть устанавливает сам игрок... -) Щас проверю.
Поделиться1820.03.09 19:52
Глупый, конечно, у меня вопрос, но не задать его я не могу.
Я вижу кнопочку "кинуть кубики". При броске кубиков выдаются числа. С этими числами проделываются какие-то манипуляции, которые потом отображаются в посте, имеющем какое-либо действие, влияющее на кого-либо еще. Мм... Так ведь?
Собственно, не понятен алгоритм, смысл и причины. Т_Т
Поделиться1920.03.09 22:22
Зайди в Мифик/Ледяные Озера/Георские Пещеры в Буром Лесу и почитай эту тему, ознакомишся с моими приключениями и поймеш смысл кубиков.
Поделиться2020.03.09 22:32
[Maurice]
Во-первых "Кинуть кубики" - это дайс. Статься о дайсах Здесь. Как пользоваться ими вообще расписать забываю*смущенно*, но общий смысл заключается в том, что дайс выполняет функцию своеобразной "удачи", везения. Это - игральные кости. Кубики, кинув которые ты автоматически вступаешь на почву своей удачливости на сегодня.
Бывают случаи, когда игроки немогу договориться "А кто же победит, а кто же проиграет?" возникают дрязги, споры. И гораздо более удобно в данном случае использовать вот эту чудесное изготовление, если не ошибаюсь, созданное уважаемым Duka %)
Вернемся к нашим баранам. Можно я проще на примерах объясню?*__*
Итак, пример №1.
участник А кидает в участника Б дротик с намеком того, что дротик летит в руку. Так же в своем посте он кидает дайс.
Участник Б так же кидает дайсы, приписывая к ним..ну, скажем слово "Уворот", и смотрит, у кого выпало большее количество очков. Тот кто выиграл - тот и, собственно, правит балом.
Следующий пост участника Б, следующий за его же выкинутыми дайсами описывает действия:
а) если число баллов больше - то по своему усмотрению, что он загадает, то и будет. В данном случае он от дротика увернется.
б) если число баллов меньше, чем у А, то дротик в руку ему таки попадает.
Вроде вот так.-)
Если все равно не ферштейн, кидай запросы в личку, я малость в невменяемом состоянии пишу это всеФ_Ф)
Поделиться2120.03.09 22:52
Ух как все... интересно-то. *_*
Более-менее понятно, спасибо за разъяснения и примеры
Поделиться2222.03.09 17:15
А можно ангелом быть, в расе её нет, но я хочу анкету ангела составить
Поделиться2322.03.09 17:32
Ограничений, как таковых, нет. Только здравый смысл. От себя рекомендую тебе не делать слишком много способностей/заклинаний, как это сделал Балдазар. Он себе их больше дюжины сделал и в результате получил для равновесия Проклятие Врат... э, в общем - твори!
Поделиться2422.03.09 18:19
Спасибо, я много не буду
Поделиться2522.03.09 18:37
Так. Вообще на территории Мифика допустимы любые расы, виды и типы существ. Так что и для ангелов место найдется. С условием того, что единого бога у нас нет, есть два пантеона богов. ( Для примера вспоминает Древний Египет, Рим и Грецию. ну и Славян тоже. ). И на небе местные ангелы тоже не живут. Разве что с тем же условием параллельного отдельного "светлого" мира, как и наши демоны.
Вроде вот так.оО"
Поделиться2623.03.09 09:07
А чем отличается ООС и ОФФ
Поделиться2723.03.09 11:57
А чем отличается ООС и ОФФ
Да ничем) Практически.
Поделиться2829.03.09 03:35
нет никаких проблем нет. Просто меня мучает один вопрос. Кнопки на форуме (волки, кошачий взгляд и т.д.) взяты из игры «Не время для драконов»? просто там так скиллы обозначались…
Поделиться2929.03.09 03:37
Виктор
Ага) Именно оттуда. Люблю я Перумова и Лукьяненко и все что с ними связано... Больше вопрос не мучает?
Поделиться3029.03.09 03:43
Блин...Слов нет....Просто это моя любимая книга. (это вполне объясняет мой ник)
хотя я больше восхищаюсь ранним Лукьяненко. (т.е. линии грез, императоры иллюзий, фальшивые ветражи, лабиринт отражений и т.д.)
собственно это флуд. я замолкаю.
Отредактировано Виктор (29.03.09 03:50)