Д'бра и вам.
Мартин Сью написал(а):- Активность немного смущает, главным образом количество постов в игровых разделах. Вы ведь не собираетесь умирать и закрываться, правда?
Умирать и закрываться мы собираемся еще с 2008, но как-то все это не получается, вот тоска:\
Активность творят игроки. У игроков - сессии, работы и прочие дела (большую роль играет еще и лень, но о Незабвенной мы промолчим), так что тут все решает человеческий фактор.
Мартин Сью написал(а):- Какие-то глобальные сюжеты с участием мастеров планируются/возможны?
Возможны, но мастеров, помимо меня...*покосился* в принципе, нет, а мне лениво и некогда этим заниматься. Хотя есть пара нелюдей, которые могут провести квест, если захотят его сделать и, собственно, провести%)
Планируется ввести определенные "события" на определенных островах/местностях, может быть даже , если руки дойдут сделать это в текущем году, запилю календарь со всем этим.
Мартин Сью написал(а):- Эпизоды у вас размещены по локациям. Допустим, игра подразумевает переход из одной локации в другую (налет на Центральный круг силами нестабильной области, например). Как быть в таком случае? Или можно играть только изолировано?
Вариант 1: играть все в одной темке с указанием места в стиле "Такое-то оттуда-то --- здесь-то и тут-то и в такой вот период времени произошло".
Вариант 2: разбить подобный сюжетец на несколько частей и играть соответственно по ним. То есть начало в одном, прода в другом, концовка в третьем, если есть желание.
Ну или ваш вариант, ке-ке-ке. У нас никаких "ограничителей" к этому не имеется, вроде как. Играем и играем, главное, не потеряться в датах, ну и с уничтожением всяких локаций с администрацией все же обговаривать
Мартин Сью написал(а):- Ну и вообще, могут ли действия игрока повлиять на окружающий мир и канон ролевой?
Смотря какие действия...*загадочно протянул* смотря какой канон~
Мартин Сью написал(а):- Как происходит боевка? И происходит ли вообще?
По договоренности игроков. Кто-то просто письменно обыгрывает, между собой если что перетирая; кто-то с кубиками играется.-) Строгих правил на этот счет тоже нет, поскольку всё это - игра, призванная нас развлекать, а не грузить лишним. Ну, по крайней мере это мое имхо на счет всех фрпг.
Мартин Сью написал(а):- В шаблоне для регистрации указаны разные дары, способности, артефакты. А можно ли создавать перса без них? Знаю пару проектов где нельзя, например.
Можно без дара и способностей, а вот покровители - обязательны. Кстати, такие персонажи у нас уже имеются.
Мартин Сью написал(а):- Учитывая отсутствие ограничений в выборе расы и характера перса, как можно логически объяснить невозможность принести сюда из своего мира пистолет 1911 года выпуска/плазменную пушку/настоящий электрический холодильник?
По-моему, у нас этого нигде не указано, так что за этот вопрос отдельное спасибо, занесу в faq.
Ответ: Любое "пришедшее из вне" и являющееся продуктом более технологичного мира (и так далее в том же духе) выходит из строя если не через пару минут-часов, то через пару дней точно. Иномирный пистолет/бластер или холодильник, допустим, шустро ржавеет и рассыпается в прах.-) Один из вариантов~
Мартин Сью написал(а):- Дирижабли есть, а самолеты? Ну хотя бы нищебродские бипланы времен ПМВ вроде тех, на которых упоротые орки сбили дирижабль в Аркануме?
No, до самолетов никто не додумался, да тут и нет толку в них. 0_0 Места и так мало (ровно как мало и расстояние, плюс не забываем про всякие осадки и кучу парящего в небе хлама, мешающегося передвижению тем более, на высоких скоростях), а на такую штуковину явно понадобится больше затрат ресурсов и энергии.
Мартин Сью написал(а):- В целом, какие персонажи здесь больше нужны? Что-то готично-драматичное, или наоборот?
Я бы вспомнил про фломастеры на любой вкус, но..=) По мне так любой подойдет, главное, чтобы вам было за него интересно играть%) Из вакансий у нас не хватает пиратства и оппонентов, ученых-исследователей (предлагаю пробежаться по культам), сектантов и прочих) Ах, да. И нянечка в детский приют бы не помешала>}